Ловушка конкретики

Не попадитесь в ловушку конкретики.
Хочу предупредить вас о ловушке. Как пообещать конкретный результат, когда клиент его измерить не может. Например, улучшение настроения или рост уверенности в себе.

Неторопливо прочитайте такие обещания результата. Задумайтесь, вы можете себе их представить
– После тренинга ваше настроение улучшится на 45%
– В книге содержатся советы, которые помогут поднять уровень уверенности в себе в 2 раза
– На консультации диетолог подскажет, какие продукты снизят чувство голода на 25%

Каждое отдельное слово понятно. Цифры есть – очень хорошо. Пытаешься в голове сложить и получается квадратный шар, а по простому – бред. Как не попасть в такую ловушку?

Посмотрите на ситуацию глазами читателя. Задумайтесь, а как клиент оценивает результат. В каких единицах? Есть ли у него шкала для оценки изменений. Если «да», то смело используем цифры. Например, вес мы измеряем в килограммах и его изменение после занятий в фитнес-зале клиент оценит, встав на весы. Прибыль оценивается количеством денег на счету клиента.

Что же делать, если нет у клиента шкалы для оценки изменений. Как оцифровать улучшение привлекательности или повышение уверенности? Отвечу неожиданно – никак. В таких ситуация для объяснение результата используем примеры ситуаций, знакомых читателю.

Вернемся к нашим «квадратным шарам»:

– После тренинга вы научитесь управлять настроением. Вас радуют распускающие цветы и сияющее солнце. Вам приятно смотреть на играющих детей и птиц. Даже в осенней слякоти и ливне вы находите приятные моменты.

– В книге содержатся советы, которые помогут поднять уровень уверенности в себе. Вы найдете высокооплачиваемую работу и расстанетесь с боссом-тираном, которого терпели 3 года.

– На консультации диетолог подскажет, какие продукты снизят чувство голода. Обезжиренный йогурт поможет продержаться часок до обеда, а салат со шпинатом заменит ломоть хлеба с щедрым кусом сливочного масла.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook