Лайфхаки из нашего копирайтерского цеха для вас

Попробуйте их прямо сейчас — используйте в текстах и посмотрите на реакцию читателей.

Фишка №1 Гипновставка
Знаете что такое “гипновставка”? Это гипнотическая вставка. Использование оборотов “Представьте…”, “Вообразите…”, «Вспомните…». Хорошее начало для рекламных текстов. Вы сразу взаимодействуете со своим клиентом. Он должен не просто пробежать глазами по вашему тексту, а сделать то, что вы ему сказали.

Примеры:
– Представьте, что Вы летите в Париж…
– Вспомните, как Вы любили рисовать в детстве…

Фишка №2 “Креативные” словечки
Если в своем УТП вы делаете акцент на новизну и креативность, не используйте слова “безопасный», «экономичный», «проверенный многими клиентами”. Это не те плюсы, которые хочется видеть в креативном продукте. Смело используйте сленг, подходящий этой сфере и яркие эмоциональные эпитеты.

Примеры:
– Оригинальный бизнес-лук, вместо стильный деловой костюм
– Сильный оффер, вместо высокая ценность

Фишка №3 Рвите ритм
Удержите внимание своего читателя, не дайте ему заскучать. Нет ничего хуже монотонного текста. Рвите ритм, используйте короткие предложения, экспериментируйте со знаками препинаний.


Примеры:
– Вот что бывает, когда ты голоден и болен. Ну-ка, хватит
– 75 видов наборов. Ох! Вот ведь. Красота.

Фишка №4 Вы
Банальность, набившая оскомину. Все ее знают. Но когда эти “все” садятся за тексты, то эта ошибка в каждом абзаце. Люди эгоистичны. Они не хотят читать про вас. Они хотят про себя, про свои проблемы, свои выгоды. Используйте это.
В тексте должно быть как можно меньше слов Я, МЫ, НАШ. Обращайтесь к своему клиенту, пишите ВЫ, ВАМ.

Хорошо знать фишки. Еще лучше, когда они сведены в единую систему. Понятную, рабочую, гибкую. Систему фишек вы получите на тренинге Интенсив для копирайтеров. Проработаем вместе схемы и приемы написания продающих и рекламных статей, коммерческих предложений. Начинаем 6 декабря.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook