Копирайтеру, маркетологу, предпринимателю – а вы в курсе?

Что в 2013 году мы проведем ряд интересных онлайн тренингов. Все они будут особенными по форме проведения. А именно:
– Интересные гости
– Фишки и рабочие приемы
– Минимум теории
– Море практических заданий. Ведь “суха теория, мой друг” (с)

Вот некоторые их этих онлайн тренингов.

Как поднять конверсию продающей страницы в 2 раза?

Сколько раз в неделю вы задаете себе этот вопрос: почему сайт или приземляющая страница дает такую крошечную отдачу? Регистраций минимум, заказов мизер, продаж единицы. Уверен, вы даже знаете ответ — корень проблемы в продающих страницах. Они не работают так, как должны. Но что именно изменить?

В ходе онлайн практикума «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2» мы разберем приемы, повышающие эффективность продающих страниц. Вы получите подробные рекомендации, как улучшить именно вашу страницу. Старт 19 февраля. Узнайте особенности программы.

Интенсив для копирайтеров

Если вы трудитесь копирайтером больше года, то должны были заметить за собой одну особенность. В ходе работы вы сформировали универсальный набор приемов и используете только их. Разные заказчики, разнообразные задачи, требования, а подходы похожие. 2-3 формулы создания заголовков. Универсальный прием начала текста – с глагола “Хотите?”, “Устали?”, “Надоело?”. Тексты разные, а стили похожие и даже слова и обороты переходят из текста в текст. Не верите? Откройте 5 ваших текстов и посмотрите. Хорошо это или плохо – решать вам. Если желаете разорвать порочный круг шаблонов – приглашаю на Интенсив для копирайтеров. Старт 11 марта. Узнайте особенности тренинга.

База продающего текста

Давайте говорить откровенно. Рекламный текст может написать даже школьник. Взять шаблон заголовка из книги по копирайтингу, описать объект продаж, указать цену. И все. Пара часов и рекламный текст готов.

Но почему-то он не продает. Что не учтено? Конкурентное окружение и поведение клиента. Люди не бросаются на первую цену. Они сравнивают, выбирая самое выгодное или самое дешевое. Себя вспомните. Что делать? Объяснить человеку, не что вы продаете, а почему купить это нужно у вас. Другими словами, объяснить, чем ваше предложение лучше по сравнению с конкурентами. Простым понятным языком описать это в тексте.

На прокачку этих навыков направлен он-лайн тренинг «База продающего текста». Старт 8 апреля. Узнайте особенности тренинга.

P.S.
На этих тренингах можно заработать – посмотрите, какая есть партнерская программа.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook