Комплимент в рекламе. Как его сделать
Классика жанра – начинать продающий текст описанием проблемы клиента. Чтобы найти с читателем общий язык, чтобы затянуть его в текст. Но это не единственный подход. Есть прием – “Комплимент в рекламе”. Говорим добрые и приятные слова клиенту в начале текста. НО! Как же можно сделать комплимент сотням и тысячам читателей? Ведь мы их совсем не знаем!
Смотрите вебинар Дмитрия Кота “Комплимент в рекламе”.
Тренинг Дмитрия Кота “Продающий текст” в Петербурге и Онлайн
Вы узнаете еще добрую сотню приемов, повышающих эффективность ваших текстов. Сведете их в эффективную систему создания продающих текстов. Знания и навыки годятся для любых текстов – для лендингов, социальных сетей, рассылок в мессенджерах, email, и… для любых носителей, где вы используете 33 буквы.
Выбирайте >>>
Твитнуть |