Коммерческое предложение на «5»! Физкультура и журналистика на службе у копирайтера

Раз! Два! Три! Четыре! Сели-встали. Потянулись. Улыбнулись. Утренняя гимнастика бодрит, не так ли? К офисной жизни подготовить нужно не только тело, но и голову. Чашкой кофе дело не обойдется. Давайте как следует разомнем извилинки.

Наверное, я угадаю, если скажу, что часто бывает сложно придумать заголовок для вашего коммерческого предложения. Все знают, что он должен быть ярким, оригинальным, привлекать внимание, вызывать желание прочесть текст до последней точки.

А каков он, критерий, что придуманный вами заголовок именно такой?
В своем время меня научили проверять заголовки на «профпригодность». Научил очень хороший журналист и к тому же добрый человек – поделился знанием со страждущим.

Приём очень простой. Нужно поставить вашему заголовку оценку. По пятибалльной системе. Если в заголовке одно слово с бездной смысла – ставим ему «5», то есть «отлично». Если два слова, то это уже крепкая «четверка». Если три слова – рисуем «удовлетворительно». А если слов больше и смысл их тёмен, то этот вариант лучше никому не показывать. Предлоги и союзы он великодушно разрешил не считать.

Открою секрет: в солидных газетах есть специальные люди, которые только то и делают, что придумывают заголовки, чтобы, как говорится, не в бровь, а в глаз. Понятно, что придумывальщиком заголовков надо родиться. Но вы же знаете: развивается то, что тренируется!

сли оценки вас уже не греют, то придумайте другой способ поощрения. Одно слово в заголовке – 5 оплачиваемых дней к отпуску. Увидите, сколько в вас дремало талантов!


Ирина Вербицкая, ассистент Дмитрия Кота

Читайте по теме

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook