Клише в рекламных текстах
Работают ли шаблонные фразы в продающих текстах?
– Раскупать, как горячие пирожки,
– Бежать роняя тапки,
– Завтра предложение превратиться в тыкву…
Работают или нет? Давайте разберемся.
У копирайтера рука уже не поднимается использовать эти клише по 10-му кругу. А заказчик хочет именно такую, про пирожки. Или тыкву. Что делать?
Все, что стало штампом, сначала было свежей идеей. Идея проживает короткий век в профессиональном сообществе. К которому относятся копирайтеры и маркетологи.
В широкой аудитории рабочая жизнь таких идей дольше.
Когда нам кажется, что использовать избитый приемчик уже моветон, заказчик и его аудитория ещё на него реагируют. Но все хуже и хуже.
Что делать? Качать в себе навык – учитесь придумывать метафоры.
Настроение, как квас в ноябре.
Или вот еще – из Довлатова:
Он ел фаршированную рыбу, то и дело восклицая: – Потрясающая рыба! Я хотел бы иметь от нее троих детей.
К слову, у меня есть практикум по метафорам. Разбираем приемы и несколько схем. После занятия свежие метафоры выдают даже суровые полковники и стеснительные девушки.
Этот практикум проходит в рамках онлайн курса
Пишем в соцсетях убедительно. Вовлекаем. Убеждаем. Продаем
Вы со мной или продолжаете бегать, роняя тапки?
Твитнуть |