Какую часть тела греет Open Rate писем?

Одним из показателей эффективности рассылки является Open Rate. Другими словами – сколько подписчиков открыли Ваше письмо. Он выражается в процентах. Допустим. У вас в базе 100 подписчиков. Вы сделали рассылку. Заглядываете в статистику и там указано, что open rate данной кампании составляет 15%. Что это значит? Что только 15 человек из 100 открыли письмо.

К этому показателю (Open Rate) нужно подходить с трезвым пониманием

  • Если вы никак не можете повлиять на другие элементы цепочки, то Open Rate говорит о том, правильно вы двигаетесь или нет. Например, написали для клиента серию писем и отслеживаете эффективность. Вы не можете изменить продающую страницу, на которую ведет ссылка из письма. Не можете “поиграть” с сегментами. Вы написали – он сделал рассылку. В этом случае рост открываемости – первый звонок, что все хорошо. Все правильно. Вторым звонком будет click rate.
  • Если рассылка ваша, то Open Rate – не больше, чем внутренняя пузомерка. Эффект нужно отслеживать. Результат. Можно выслать письмо с заголовком “внутри голая жопа” и это письмо откроют в 2 раза больше подписчиков, чем прошлое. И что с того? Вы продали больше? Увы…

Нужна помощь во внедрении e-mail маркетинга? Советы, рекомендации, решения – выбирайте.



Советы от

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

  • http://www.kongru.ru Петр Петипак

    В добивку к вышесказанному:

    Open Rate – показатель НЕ ТОЧНЫЙ! В любом списке рассылки всегда есть люди, которые не загружают картинки, а читают только текст. Системы рассылок таких людей не считают, и open rate формируется без их учета.

    Исходя из вышесказанного, следить за отдельным показателями открытий практического смысла нет. Важно следить за трендами – как изменяется open rate с течением времени. Ну, а для любителей точных показателей всегда есть click rate :)

  • Дмитрий

    “внутри голая жопа…” и сразу же все гендиректора и топ-менеджеры.., потомственные аристократы.., ломанутся на перебой открывать письма с вожделением желая увидеть ту самую, обетованную…
    Нельзя обманывать своих подписчиков- напишите о продаже своего товара или услуги ( http://www.обувьоптом.укр продам обувь оптом ;) ), а в конце письма: “ну а вот она, обещанная, голая жопа.., ай-я-яй..” ну и фотку *опы- тут уже выбирайте сами чью: Памелы Андерсон, бабуина.., ну или свою… :D