Какой продающий текст нужен Алле Пугачевой?
Дал интервью блогу rasobi.net
Интересные были вопросы, я на них интересно и отвечал. Вот, например.
– Какова роль информационного контента при создании сайта? Может ли красивая обёртка в виде отличного дизайна спасти откровенно слабую и непродуманную текстовую начинку?
Я знаю, какого ответа Вы от меня ждете. Но вот тут готов поспорить 🙂 . Конечно, в большинстве ситуаций продающие тексты усиливают эффективность сайтов. Имею в виду те самые тексты, которые объясняют, почему обращаться нужно именно в «нашу» компанию, а не к конкурентам. Но есть много «но». Например, сила привычки. Я, к примеру, покупаю книги только в ОЗОНе. На большинстве карточек товаров магазина стоят информационные тексты. Они рассказывают о товаре, а не о том, почему его нужно покупать именно тут. Можно в сети найти эту же книгу дешевле? Можно. Я даже не могу рационально объяснить, почему именно тут покупаю, но… я привык покупать книги именно в этом магазине.
Еще один момент. Фактор известности. Давайте для примера возьмем звезду, допустим, Аллу Пугачеву или Мадонну. Для того, чтобы собрать стадион достаточно 2-х строк на сайте, где будет указано имя звезды, место, время и цена билета. Чтобы собрать зал на Аллу Пугачеву продающий текст не нужен.
Вернемся к началу вопроса. Конечно, в большинстве ситуаций продающие тексты усиливают эффективность сайтов, но помните о других факторах, влияющих на продажи.
Продолжение интервью в корпоративном блоге web-студии rasobi.NET
Твитнуть |
Ну на счёт озона – привык покупать – значит не первая покупка а скорее 3яя или 4яя . Ну а один из главных законов – 4 раза купил и уже пожизненный клиент.
А вот первые 3-4 покупки как раз были сделанны по офферам типа 3яя книга за рубль и т.д.)) Так что так)