Какой кнопки не хватает вашей будущей кухне?

Некоторое время назад в Агентство Продающих Текстов поступил интересный заказ от наших партнеров – интернет-интегратора Конгру.

Требовалось написать текст о Первой в мире встраиваемой акустической системе для кухни MaestroKitchen. Разработчик это системы – компания Harman Kardon — поставщик акустики для BMW, Land Rover, Mercedes, Saab и Subaru. Требовалось отразить и передать выгоды и красоты этой системы.

Что мы сделали? Собрали информацию о MaestroKitchen, задав десятки вопросов. Изучили материал. Подготовили 3 идеи для текста. В результате обсуждений была выбрана идея
Какой кнопки не хватает вашей будущей кухне? и по ней написан текст.

Вот, что получилось.

Смотрите на скриншоте.

Смотрите другие примеры продающих страниц

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

3 комментария

  1. Владислав

    Вот про архангельский мед статья понравилась, несмотря на информационные шероховатости, незаметные для большинства. Красиво и заманчиво. Но эта статья разочаровала, хотя и она продает (не верю, что иначе у мастера). Для обычных клиентов, не разбирающихся в музыкальной аппаратуре, я бы добавил сока и красок, погружение в эйфорию. И убрал неуклюжие характеристики, которые отталкивают ценителей звука. Ведь очень легко представить, например, как звучит гарнитур, под плинтусом которого изрыгает низкие частоты сабвуфер! 🙂

    • Владислав, “нравится” или “не нравится” – это не предмет разговора. Вы купили или нет – вот мерило текста. Не “купил бы”, а именно – купили или нет. Конверсия страницы не в лайках считается.

  2. Юлия

    Подскажите, пожалуйста, а как найти этот лендинг в Интернете? Что-то искала, но не нашла.( Кстати, начала искать сразу же после прочтения текста! Текст шикарный! Я не могу спать уже вторую неделю, мысль о такой системе на своей кухне меня не покидает. ))) Даже после прочтения сразу перевела стоимость из евро в рубли. Так что данный текст однозначно и бесспорно удался и он работает!