Какие вопросы задать, если продаешь услугу?

Мы в Агентстве Продающих Текстов все тексты делим на 4 группы.
Тексты:
– для продажи товаров (физические товары, цифровые товары)
– для продажи обучающих продуктов (живые тренинги, семинары, мастер-классы, конференции, записи мероприятий и т.д.)
– для продажи услуг
– для написания текста “О компании” (тексты “О нас”, “Почему к нам” и т.д.)

Для каждого типа текстов составлен свой список вопросов. Ответы на них помогают лучше понять ситуацию, получить необходимые факты и написать тот самый продающий текст. Как вы понимаете, вопросы помогают не только нам (копирайтерам), а и заказчикам. Многие отмечают, что отвечая на них, по-другому смотрят на свой бизнес. Многие вещи становятся яснее.

По опыту замечу, что сложнее всего даются тексты для продажи услуг
Вы предлагаете услуги? Вы пишете тексты? Уверен, вам пригодятся эти вопросы. Кликайте по иконке и скачивайте файл с вопросами.

Вопросы по остальным типам текстов и схемы их написания вы получите на онлайн тренинге Интенсив для копирайтеров.

Внимание! 10 мая стартует онлайн тренинг Интенсив для копирайтеров. Это онлайн тренинг специально для маркетологов, копирайтеров, Pr-менеджеров и всех, кто создает продающие тексты. Его особенность – в том, что вы получаете схемы написания текстов и закрепляете их на практике в ходе домашних заданий. В ходе тренинга вы посетите 5-6 занятий и выполните порядка 10 домашних заданий. Смотрите, что входит в программу.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook