Какая самая страшная ошибка e-mail маркетинга?
Знакомы вам эти ситуации?
Если вы собираетесь бегать каждый день, то предварительно основательно готовитесь. Покупаете кроссовки, спортивную форму, устанавливаете программу на iPhone – чтобы считала километры, скорость и калории. И…
Если вы планируете открыть свое дело, то очень долго готовитесь. Посещаете тренинги, читаете десятки бизнес-книг, даже решаетесь на серьезный шаг – заказываете визитки, где указана ваша новая должность. Что-то из серии «Собственник» или «SEO and Co-founder» и…
Если вы хотите внедрить e-mail маркетинг, то… ну, вы долго готовитесь. Настраиваетесь морально. Даже собираете адреса подписчиков. И…
Продолжение истории вам знакомо. И… воз и ныне там. Каждый день появляются сверхважные и мега срочные дела, которые отложить нельзя. Приходится откладывать спорт, бизнес, рассылку. С кроссовок даже не сняты этикетки, визитки ждут своего часа, база подписчиков пылится.
E-mail маркетинг, как фигура – если им не заниматься, то мышцы замещаются жиром. Самая страшная ошибка e-mail маркетинга, равно как и жизни, откладывать действие на завтра. Регулярность – вот залог результата. Самое страшное действие, которое убивает базу подписчиков – это бездействие.
Сделайте первый шаг прямо сейчас:
– Прочитайте первые 3 главы книги E-mail маркетинг – исчерпывающее руководство. К слову, они выложены в бесплатный доступ, и внедрите их.
– Составьте план е-mail маркетинга на 3 месяца вперед и внедряйте его без переноса задач «на завтра»
– Что делать с кроссовками и визитками, думаю, и без меня справитесь.
Если вас не устраивает эффективность вашей рассылки, то я помогу найти слабые места. Закажите аудит рассылки – я выведу все недочеты на чистую воду.
Твитнуть |