Как запустить акцию, если нет в жизни счастья?

Сейчас не время мыслить о стратегии. Жизнь каждый день подбрасывает сюрпризы. Устраивать стратегические сессии с блэк-джеком и молоденькими мерчандайзерами будем после нового года. Сегодня — давайте просто продавать.

Всего за 25 минут вы в состоянии придумать и запустить акцию. Для этого вам потребуются:
– Условия акции (о них ниже)
– Страница на сайте, где вы акцию распишете
– Серия анонсов (серия писем, постов в социальных сетях, СМС)

КАК ЗАПУСТИТЬ АКЦИЮ, ЕСЛИ НЕТ В ЖИЗНИ СЧАСТЬЯ
Рецепт №1 Объяснить сегодняшнюю ценность вашей услуги или товара

Это разминка для ума. Придумайте 3 причины, почему клиентам нужно купить у вас прямо сейчас. Используйте логические и эмоциональные доводы.

У вас салон красоты? Предложите клиенткам сделать подарок себе именно сегодня для, например, для поднятия настроения. Укладку, прическу, маникюр. (это тот самый эмоциональный довод)
– Вы продаете расходные материалы — предложите сделать запас, пока цены не подскочили
– Вы предлагаете бизнес-услуги — свяжите свою услугу с выполнением годового плана. Не надо категоричности. Не стоит гарантировать, что после вашей консультации план перевыполнится.
– Универсальный совет — ваш товар или услуга в качестве новогоднего подарка

Если в голове совсем пусто, то на помощь летит волшебная фраза «потому что». Например, вот такая конструкция . Покупайте сейчас. Потому что сейчас — самое выгодное время. Да, вот так и без объяснений. Если сомневаетесь, читайте книгу «Психология влияния» Чалдини. В ней отдельная глава об этой конструкции.

Вот пример такого подхода. Зима – время покупать Ягуар. Почему? Есть ли какие-то аргументы в пользу этого утверждения? Нет, и не надо!

Рецепт №2 Сделать праздничные пакеты по выгодной цене
Прием стар, как златая цепь на дубе том. Берем несколько товаров или услуг и делаем из них пакет.

Корпоративный тренинг + разбор домашнего задания участников. Бочонок пива + бокалы. Телефон + наушники. Укладка + кондиционер для волос.

Снижать цены не нужно. Стоимость праздничного пакета может быть по рыночным ценам или даже выше.

Рецепт №3 Сделать праздничный пакет с товарами или услугами партнеров
Все, как в рецепте №2, только комбинируем с товарами или услугам партнеров. Да, для этого нужно оторваться от стула и пообщаться с партнерами.

Рецепт №4 Не снижать цены, а пообещать повышение
Акция — не значит снижение цен. Намекните, что уже в январе-феврале ваши цены повысятся. И это будет чистейшей правдой. Сообщите, что вы заморозили цены до 30 декабря. Что ваш внутренний курс евро все еще 44.

Рецепт №5 Сделать подарочный сертификат
Совет для всех, а не только для «магазинщиков». Сделайте подарочный сертификат. Например, компания, консультирующая отделы продаж, предлагает подарочные сертификаты на свои услугу. Мы в Агентстве Продающих Текстов в скором времени запустим подарочные сертификаты на заказы текстов. Вы чего ждете?

Рецепт №6 Не надо ждать Нового года
Запускайте акцию прямо сейчас. Посмотрите, что делает гипермаркет бытовой техники “М-Видео”. Объявил акцию «Зараняя распродажа», опередив конкурентов. Вы чем хуже?

Роли не играет, что вы предлагаете — товары или услуги. Не важно, дорогие они или бюджетные. Не ищите оправданий, почему это не работает. Делайте!

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook