Как вызвать доверие в рекламном тексте?

Доверие – то самое хрупкое чувство, которое отделает кошелек клиента от вас. Как же его вызвать? Как сформировать доверие там, где регулярно катком проезжают мастера впаривать и хитрить? Как показать читателю, что вы заслуживаете доверия. Что вам можно верить.
Смотрите запись вебинара.

- Вы узнаете психологические приемы формирования доверия.
- Узнаете приемы «земляки», «покажи изъян», «докажи, что ты специалист» и другие.

6 декабря стартует онлайн тренинг Интенсив для копирайтеров.
.
Тренинг проходит в формате практикума. Не просто “поговорили и разошлись”, а после каждого занятия вы получаете задание. Выполняете его. Получаете от меня рекомендации, что усилить, добавить, изменить, чтобы текст получился еще убедительнее и интереснее.
.
После тренинга – тексты становятся сильнее и убедительнее. Нужные навыки встраиваются “на подкорку”. Другими словами, растет профессионализм, который отмечают коллеги и клиенты. Выбирайте подходящий формат участия >>>

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook