Как выжать максимум из рекламного поста у Артемия Лебедева?

Вы читаете ЖЖ Артемия Лебедева? Я – регулярно. И наблюдаю одну и туже картину. Забавно, что многие рекламодатели не выжимают максимума из рекламы в этом ЖЖ. К слову, стоимость рекламного поста у Артемия стоит денег. Я слышал цифру в 250 000 рублей за один пост.

И что делают рекламодатели? Просто дают рекламу. Вот, например, реклама сумки или вот – реклама студии или вот – реклама сервиса. Логика прямая, как рельс. Покупай сейчас.

Давайте проиграем ситуацию. Потенциальный клиент перешел по ссылке. Почитал, подумал. Покупать или заказывать сейчас не собирается. Да, ему предложение интересно, но заказывать планирует потом.

Что происходит дальше? Страница закрывается и в большинстве случаев клиенты уже не вспоминают о предложении.

Удивительно и странно, что только недавно появился адекватный рекламный пост. Люди выжимают из рекламы максимум. Речь идет не о сиюминутной продаже, а о том, чтобы увеличить базу потенциальных клиентов. Это рекламный пост проекта infobusiness2.ru

Не сиюминутная продажа, а регистрация потенциального клиента. Вот, что нужно. А затем на него обрушится вся мощь машины. Рассылки, анонсы, акции и приглашения. Отличный текст и отличная идея. На фоне многих других рекламодателей – этот ход очень умный. Та самая модель продаж в два шага, которую все знают, но используют единицы.

Резюме. Правильнее и умнее приглашать потенциального клиента на ту страницу, где кроме “Купить” или не “Купить”, вы предлагаете ему оставить e-mail адрес. Чтобы обрушить затем на него всю мощь продающих рассылок и грамотного e-mail маркетинга. Или просто – сначала привлекаете лид в рассылку, а потом его доводите до состояния “горящий желанием клиент”.

Нужна помощь во внедрении e-mail маркетинга? Советы, рекомендации, решения – выбирайте.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

11 комментариев

  1. MarietShu

    Абсолютно подписываюсь!)

  2. Ну это же Парабеллум!

  3. Alexandr Bolnykh

    Абсолютно согласен. Может быть клиент дозреет позже

  4. “Попробуйте пирожок. Понравился? Так сколько вам завернуть?”:) В интернете сложно понять начинку продукта, пока не надкусишь. Поэтому очень логично дать попробовать, но оставить человека в состояние разыгравшегося аппетита. Это вы точно подметили. Как раз думала, как можно “подъехать” к блогеру , чтобы прорекламировал бесплатный “магнит” на подписку. Константин, а вы не посоветуете стиль общения при этом? У меня как раз по новогодней тематике есть “пирожок”. Пока не остыл…. :))) Спасибо!

  5. Nickname

    Парабеллум как всегда рулит)

  6. Olga

    В 2007 году то же самое предлагал Павел Берестнев, вслед за гуру иноземного маркетинга.

  7. Приятно)

  8. Vladimir

    infobusiness2 – это же Парабеллум, тот еще монстр.

  9. Денис

    Спасибо! Я тоже так делаю. Это реально работает. Многое из того что пробовал другого – не работало.