Как выжать из конференции максимум лидов?
За последние полгода я выступал с докладами на ряде конференций. Digitale, СПИК, Mailing Day, Копирайтинг 2012, Инструменты и практики в B2B. Каждый раз, пользуясь случаем, я обхожу стенды участников, собираю раздатку и потом ее просматриваю. Анализирую рекламу, которую вкладывают в комплект участника.
Всегда задаюсь одним вопросом: “Чего хотели люди от потенциального клиента?” Ответ нахожу не всегда, вернее, очень редко. Чаще всего рекламные буклеты/брошюры/листовки сводятся к одному – к рассказу о себе. О компании, сервисе, услуге. Редко, кто дает купоны, скидку, бесплатности. В этом плане мне все чаще и чаще попадаются бонусные карты от Unisender.
Вдумайтесь в ситуацию. На выставке-конференции время контакта человека с рекламой минимальное. И то, что ваша реклама оказалась в пакете участника – не плюс, а минус. Ведь так удобно – пакет к рекламой выбрасывается ловким движением руки.
Что проще:
– Объяснить суть услуги или
– Заманить человека на сайте, сделать подписчиком и потом объяснять, объяснять, объяснять
Увы, понимают это далеко не все.
Сегодня на Mailing Day в рекламном комплекте участника нашел отличный пример. Меня зацепило. Как сильно? Так, что я донес рекламу домой, отсканировал и выкладываю тут.
Твитнуть |