Как всего одним словом поднять продажи шампуня в 2 раза?

Продажу шампуня вдвое увеличило одно единственное слово. В инструкции было сказано: «Намочите волосы, нанесите шампунь и тщательно промойте». А умный составитель рекламных текстов добавил одно слово: «Повторите».

Рафел Как завоевать клиента

Знакомая ситуация – клиенты не соглашаются на вашу цену и торгуются
Вы регулярно сталкиваетесь с возражениями клиентов, что для них дорого ваше предложение. Оны пытаются сбить цену, торгуются, требуют скидок.
Чем Дмитрий Кот поможет?
Вы получаете 3-5 аргументов для преодоления ценового сопротивления. В каком виде? Это блоки текста по 1-4 абзаца каждый. Как их использовать? Вы вооружаете ими менеджеров по продажам, размещаете в рекламных текстах. Теперь вы и ваши менеджеры знают, как убедить клиента, что ваша цена выгодная и что противопоставить требованию дать скидку. Посмотрите подробности

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

4 комментария

  1. Аспирин упса, эфералган и другие таблетки. Мало кто знает что хватит и одной таблетки для успокоения боли. А в рекламе показано – две. Вот две и глотают.
    Двойной расход для покупателя, двойная прибыль для продавца.

  2. Жевательные резинки в т.ч.

  3. Инна Сбиглей

    я пользуюсь только натуральной косметикой натуральная косметика