Как в тексте отстраиваться от конкурентов?

Многие копирайтеры, когда пишут тексты, не думают, что в голове у клиента. А там – электронная машина. Америку открыл, правда? Не стреляйте в Капитана Очевидность – его тут нет. Продолжаем разговор.

Клиент читает текст и сравнивает ваше предложение с прямыми конкуренты и непрямми.
- Прямые конкуренты – это 100% аналоги. Хлеб у вас в пекарне или в соседней. Студия танцев ваша или через дорогу. Продающую страницу заказать у вас или в другом агентстве.
- Непрямые конкуренты – это то, с помощью чего клиент может решить данную проблему без Вас. Увеличить продажи можно с помощью контекстной рекламы, а можно обучить продавцов эффективнее холодные звонки выполнять.

Так вот. Зачастую в текстах не хватает отсылок к этому состоянию – не обыгрывается состояние сравнения. А раз этого нет, то и выводы клиент будет делать сам. А оно вам надо? Лучше подбрасывать дрова в огонь. Помогать клиенту сравнивать вас с конкурентами. Сравнивать правильно.

Как в тексте сравнивать себя с конкурентами

№1 С помощью оборотов “в отличие от других мы…”
В тексте вы конкретно никого не называете. Враг безымянный. Есть какие-то другие компании, агентства, производители. Так вот – в отличие от них мы… и даете конкретику. Конкретные выгоды, технические характеристики, особенности. Например, реклама стирального порошка, где сравнивается “Ariel” и какой-то “другой премиальный порошок”.

Чем вариант плох? Тем, что непонятно, с кем именно сравниваете. Не всегда ситуация позволяет называть конкурентов, не всегда клиент дает на это “добро”.

№2 В виде сравнительных таблиц
Таблицы могут быть без имен или с именами. Как вы понимаете, с именами конкурентов таблицы убеждают сильнее. Работают конкретнее. Обращаю внимание, эти сравнения даем именно на продающей странице. Конечно, нужно предварительно подготовиться. Провести или найти исследования. Выбрать по какому именно свойству отстроиться от конкурентов.


Сравнение антивирусов на странице www.kaspersky.ru/free-antiviruses

А можно предложить комплексное сравнение с конкурентами по ряду показателей.

Сравнение антивирусов на странице www.kaspersky.ru/free-antiviruses

№3 В виде отзывов
Отличный вариант. Когда о конкурентах говорите не вы, а ваши клиенты.

Пример со страницы worksection.com/review.html
В чем сложность варианта? Нужно такие отзывы собирать. Добывать. Просить клиентов. Но ради этого стоит потрудиться. Работают такие отзывы очень хорошо.

Подведем итог
Текст работает лучше, если в нем вы показываете, что ваше предложение выгоднее, чем предложение конкурентов. “Выгода” может быть выражена в чем угодно. В деньгах, времени, силах и других “показателях”. Додумывайте за потенциального клиента и он ответит вам звонкой монетой.

Примеры текстов с отстройкой от конкурентов
- Как мы отстраивали от конкурентов производителя пневмоангаров
- Как мы отстраивали магазин тренажеров
- Как мы отстраивали туристическую фирму
- Продающая страница, где мы отстраиваемся от организаторов мебельных туров
- Продающая страница, где мы отстраиваем чип-тюнинг от предложения конкурентов
- Страница, где мы объясняем выгоды обращения к данному хостеру и отличия от конкурентов

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook