Как в рекламе сказать, что ты лучший?

Ох уж этот закон о рекламе. Нельзя назвать себя первым или лучшим, без доказательств, без ссылок на исследования, без документов и сертификатов. А если очень хочется? Смотрите, как это делают компании – крупные и не очень.

Смотрите еще
Прием оперативной отстройки от конкурентов
Как убедить владельца интернет-магазина “поставить” необычный товар?

Внимание! 28 июня 2017 года в Петербурге пройдет тренинг Дмитрия Кота Продающий текст: повышаем продажи в 2 раза. Это не просто – 1 день посидели и разошлись. Тренинг + 30 дней поддержки. Она включает в себя:
- Аудит 4 текстов
- Ответы на вопросы
- Скайп консультацию
Все, чтобы полученные знания и приемы внедрить. Чтобы прокачаться по-максимуму. Смотрите подробности >>>.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook