Как в рекламе сказать, что ты лучший?

Ох уж этот закон о рекламе. Нельзя назвать себя первым или лучшим, без доказательств, без ссылок на исследования, без документов и сертификатов. А если очень хочется? Смотрите, как это делают компании – крупные и не очень.

Узнайте приемы создания конкурентных преимуществ
12 ноября стартует онлайн тренинг +1 к продажам. О том, как создавать и выгодно раскрывать конкурентные преимущества. Вы получите четкую систему, в которую сведены десятки приемов и подходов по отстройке от конкурентов. Поймете приоритеты их применения. Узнаете, как обходить крупных соперников. Как зависит подача конкурентного преимущества от типа рекламы. Смотрите, что в программе. Читайте и регистрируйтесь >>>

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook