Как узнать страхи клиентов?
Что нужно, чтобы создать убедительную рекламу? Продающий текст? Цепляющий пост в Instagram? Понимать клиента! Знать его страхи и мечты, надежды и ожидания, трудности и кайфушки. Но как? Давайте разберемся.
- Как спрашивать, чтобы клиент сообщил настоящие страхи, а не выдумал
- Что делать, если вопросы задать нельзя?
- Какие есть способы составления портрета клиента?
- Неужели нельзя обойтись обычными соц-дем характеристиками?
30 октября 2019 года в Петербурге
пройдет мой тренинг “Продающий текст – повышаем продажи в 2 раза” ⠀
Я отобрал современные приемы, адаптировал классику, добавил маркетинговые фишки. Усилил приемами из арсенала психологов и пропагандистов. Чтобы после тренинга ваши тексты продавали, убеждали, вовлекали. Смотрите программу
Твитнуть |