Как узнать страхи клиентов?

Что нужно, чтобы создать убедительную рекламу? Продающий текст? Цепляющий пост в Instagram? Понимать клиента! Знать его страхи и мечты, надежды и ожидания, трудности и кайфушки. Но как? Давайте разберемся.

  • Как спрашивать, чтобы клиент сообщил настоящие страхи, а не выдумал
  • Что делать, если вопросы задать нельзя?
  • Какие есть способы составления портрета клиента?
  • Неужели нельзя обойтись обычными соц-дем характеристиками?

23 мая в Петербурге
пройдет мой тренинг “Продающий текст – повышаем продажи в 2 раза”

Я отобрал современные приемы, адаптировал классику, добавил маркетинговые фишки. Усилил приемами из арсенала психологов и пропагандистов. Чтобы после тренинга ваши тексты продавали, убеждали, вовлекали. Смотрите программу

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook