Как уместить все отличия в одной отстройке?
Вопрос, который не дает покоя многим. Что делать, если отличий от конкурентов много. Как подать так, чтобы клиент их оценил и запомнил. Давайте разберемся.
ЕСЛИ ОТЛИЧИЕ ОДНО
То его выносим везде. В слоган. В оффер. Продвигаем по полной программе.
Фотоаппараты Rekam
Гарантия 5 лет. Остальное – как у всех…
Водка Nemiroff.
Все дело в перце
Евросеть
Цены просто ох…ть
ЕСЛИ ОТЛИЧИЯ ДВА
То здорово, чтобы они усиливали друг-друга. Чаще всего для этих целей используется союз «и» или тире.
Метробанк
Доступный и выгодный банк
Clearasil
Чистота и здоровье кожи
Весело и вкусно — МакДональдс
Йогурт Fruttis
Молочные реки, фруктовые берега.
Детское лекарство Calpol
Здоровые дети — счастливые родители
А ЕСЛИ ОТЛИЧИЙ БОЛЬШЕ ДВУХ?
Ну, можно, конечно, впихнуть их в оффер или в слоган. Как, например, в свое время это сделал производитель косметики CoverGirl. Выпустив слоган
Легка, свежа, красива – CoverGirl – все достижимо!
На мой взгляд, лучше найти образ. Метафору. Которую все наши отличия усиливают. Из которой все отличия можно “вытянуть”. Мы такой подход очень любим и используем. Вот, несколько примеров.
Послушная розетка
У этого умного устройства ряд отличий. Вот мы их в этот образ и упаковали.
Ванна с омолаживающим эффектом
Эта ванна ручной работы, как космический корабль. В ней море гаджетов, заботящихся о здоровье. Гидромассаж, аэромассаж, хромотерапия. Все, чтобы хозяйка молодела.
«Живая» красная икра
Вот, какое сообщение мы донесли до клиентов метафорой “живая икра”.
Старинная технология щадящей засолки – икра получается малосольная, с изумительным мягким вкусом. Такая икра сохраняет все свои полезные свойства. Поэтому у нее такой короткий срок хранения — всего 1 месяц в холодильнике. Мы оперативно доставляем икру, чтобы вы успели насладиться ее вкусом.
Твитнуть |