Как уместить все отличия в одной отстройке?

Вопрос, который не дает покоя многим. Что делать, если отличий от конкурентов много. Как подать так, чтобы клиент их оценил и запомнил. Давайте разберемся.

ЕСЛИ ОТЛИЧИЕ ОДНО
То его выносим везде. В слоган. В оффер. Продвигаем по полной программе.

Фотоаппараты Rekam
Гарантия 5 лет. Остальное – как у всех…

Водка Nemiroff.
Все дело в перце

Евросеть
Цены просто ох…ть 

ЕСЛИ ОТЛИЧИЯ ДВА
То здорово, чтобы они усиливали друг-друга. Чаще всего для этих целей используется союз «и» или тире.

Метробанк
Доступный и выгодный банк

Clearasil
Чистота и здоровье кожи 

Весело и вкусно — МакДональдс

Йогурт Fruttis
Молочные реки, фруктовые берега.

Детское лекарство Calpol
Здоровые дети — счастливые родители

А ЕСЛИ ОТЛИЧИЙ БОЛЬШЕ ДВУХ?
Ну, можно, конечно, впихнуть их в оффер или в слоган. Как, например, в свое время это сделал производитель косметики CoverGirl. Выпустив слоган
Легка, свежа, красива – CoverGirl – все достижимо!

На мой взгляд, лучше найти образ. Метафору. Которую все наши отличия усиливают. Из которой все отличия можно “вытянуть”. Мы такой подход очень любим и используем. Вот, несколько примеров.

Послушная розетка
У этого умного устройства ряд отличий. Вот мы их в этот образ и упаковали.

Ванна с омолаживающим эффектом
Эта ванна ручной работы, как космический корабль. В ней море гаджетов, заботящихся о здоровье. Гидромассаж, аэромассаж, хромотерапия. Все, чтобы хозяйка молодела.

«Живая» красная икра
Вот, какое сообщение мы донесли до клиентов метафорой “живая икра”.
Старинная технология щадящей засолки – икра получается малосольная, с изумительным мягким вкусом. Такая икра сохраняет все свои полезные свойства. Поэтому у нее такой короткий срок хранения — всего 1 месяц в холодильнике. Мы оперативно доставляем икру, чтобы вы успели насладиться ее вкусом.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook