Как убедить клиента, что цена выгодная?

Давайте откровенно. Вы же не бросаетесь на самую низкую цену. Если бюджет позволяет, то мы выбираем. Хотим получить приемлемую выгоду за адекватные деньги. Вы же обжигались на самых низких ценах? И клиенты ваши тоже обжигались. Они, как и вы, хотят получить выгодную цену. Не самую низкую, а именно – выгодную. А как это сообщить клиенту в рекламе? Смотрите совет

А ваша реклама продает?
В Петербурге и Москве пройдут тренинги Дмитрия Кота по продающим текстам. Вы получаете систему приемов. Чтобы создать продающие тексты для любых каналов и носителей. От листовки до поста в Инстаграмм. От объявления для контекста до продающей страницы.

В основе программы лежит смесь маркетинговых и психологических приемов. Как сообщить клиенту с помощью текста информацию так, чтобы он прочитал, понял и захотел выполнить тот шаг, который вы от него ждете.

- 10 октября. Москва. Тренинг Продающий текст: повышаем продажи в 2 раза
- 6-8 ноября. Петербург. Тренинг Продающий текст: повышаем продажи в 2 раза

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook