Как убедить клиента, что цена выгодная?

Давайте откровенно. Вы же не бросаетесь на самую низкую цену. Если бюджет позволяет, то мы выбираем. Хотим получить приемлемую выгоду за адекватные деньги. Вы же обжигались на самых низких ценах? И клиенты ваши тоже обжигались. Они, как и вы, хотят получить выгодную цену. Не самую низкую, а именно – выгодную. А как это сообщить клиенту в рекламе? Смотрите совет


Тренинг Дмитрия Кота “Продающий текст – повышаем продажи в 2 раза”
в Москве и Петербурге

Вы узнаете еще добрую сотню приемов, повышающих эффективность ваших текстов. Сведете их в эффективную систему создания продающих текстов. Знания и навыки годятся для любых текстов – для лендингов, социальных сетей, рассылок в мессенджерах, email, и… для любых носителей, где вы используете 33 буквы.
Выбирайте >>>

  • 24 апреля – в Москве
  • 23 мая – в Петербурге
  • Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


    Комментировать через Facebook