Как убедить клиента, что цена выгодная?

Давайте откровенно. Вы же не бросаетесь на самую низкую цену. Если бюджет позволяет, то мы выбираем. Хотим получить приемлемую выгоду за адекватные деньги. Вы же обжигались на самых низких ценах? И клиенты ваши тоже обжигались. Они, как и вы, хотят получить выгодную цену. Не самую низкую, а именно – выгодную. А как это сообщить клиенту в рекламе? Смотрите совет

А ваша реклама продает?
В Петербурге, Москве и онлайн пройдут тренинги Дмитрия Кота по продающим текстам. Вы получаете систему приемов. Чтобы создать продающие тексты для любых каналов и носителей. От листовки до поста в Инстаграмм. От объявления для контекста до продающей страницы.

В основе программы лежит смесь маркетинговых и психологических приемов. Как сообщить клиенту с помощью текста информацию так, чтобы он прочитал, понял и захотел выполнить тот шаг, который вы от него ждете.

- 15-17 мая Петербург
- 28 мая – 21 июня Онлайн
- 22 августа Москва

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook