Как слабость превратить в преимущество

Знакомо вам такое? Смотришь на товар или читаешь описание услуги и находишь непонятный признак. Совсем необычный. Какая мысль первой приходит в голову? Это же недостаток! Слабость! У других все иначе. Аналогично ведут себя и ваши клиенты. Видят что-то непонятное и пугаются.

  • У вас нет опыта работы на их рынке. Это же недостаток!
  • Сроки оказания услуги у вас дольше, чем в среднем по рынку. Это же слабость!
  • Яблоки вы продаете мелкие. У всех размером с кулак Ильи Муромца, а у вас … с рыбий глаз. Это же недостаток!

Можно ли как-то решить эту задачу? Конечно! Есть несколько приемов. Держите!

Прием №1 Зато без последствий

Берем наш «слабый» признак. Например, маленький размер или большие сроки. А затем пытаемся найти слабости в противоположности. В тех признаках, которые считаются «сильными».

Например, большие размеры и быстрые сроки работы.

Если яблоки крупные, то … значит, они «накачаны» нитратами. Это же вред! Если ремонт делать очень быстро, то … значит, он недолговечный. Другими словами, подаем наши признаки, как выгоды. Указывая на недостатки противоположностей.

  • Куриные яйца маленькие, потому что от молодых курочек
  • Яблоки мелкие, зато – без нитратов
  • Ремонт делаем дольше, чем другие, – зато на века. У нас 10-ти летняя гарантия на качество ремонта
  • Мы небольшая семейная компания. В отличие от крупных конкурентов у нас нет волокиты. Нет бюрократии. Мы выполняем заказы в разы быстрее крупных игроков.

Попробуйте, этот прием работает практически везде и всегда.

Смотрите небольшое видео с подробностями

Есть еще несколько приемов, которые помогают снять или нивелировать слабости и недостатки.

Прием №2 Зато есть другая выгода – более сильная
Прием №3 На самом деле это преимущество
Прием №4 Так и было задумано

Эти приемы отлично подходят для постов. Чтобы в небольшом тексте снять ту или иную «слабость». Именно поэтому их мы разбираем на онлайн тренинге Пишем в соцсетях убедительно. Вовлекаем. Зажигаем. Продаем. Этой теме посвящено отдельное занятие. 90 минут, с пошаговым разбором приемов, с примерами и практикой.

Стартуем 3 октября. Смотрите, какие приемы еще разбираем на тренинге >>>

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook