Как слабость превратить в конкурентное преимущество?

Да,  у всех компаний есть слабые стороны. В любом товаре легко найти недостатки.  Каждая услуга не идеальна. Конечно,  нужно исправляться.

Но есть такие “слабости”, которые на самом деле являются конкурентными преимуществами. Важно эту мысль осознать,  на рынок посмотреть,  понять,  какая выгода вытекает из слабости.  А затем клиенту преподнести по формуле:  

<Слабость> зато <Для вас выгода>

Рассмотрим на примерах.  
- Крошечные яблоки – зато без нитратов и ускорителей роста 
- Яйца крошечные – зато от молодых курочек 

Как показать клиенту, что это не слабость, а убедительное отличие от конкурентов. Смотрите.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook