Как сильно люди любят распродажи?

Судите сами – цитата от Джона Карлтона.

Я был знаком с одним владельцем мебельной компании, которому удалось продать по сниженным ценам так много диванов, слегка испортившихся из-за дождя, что он собственноручно сделал в крыше склада дырку, чтобы всегда иметь в запасе бракованную мебель для распродаж.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

17 комментариев

  1. Магическое слово. Даже я зная все эти уловки с «распродажами», но регулярно захожу в магазин с магическим словом.

  2. Геннадий Буквоедов

    На меня не действует. Абсолютно! Причем, настоящих распродаж у нас я ни разу не встречал.

    Цель истинной распродажи ( у буржуев, у того же мебельщика) – распродавая товар по реально сниженной цене (потому как бракованная), иногда даже ниже себестоимости – создать к себе поток и повысить лояльность, уже к товарам по “настоящим” ценам. Лояльность, как правило, постепенно после “распродажи” спадает, но все же долго остается на более высоком “плато”, чем до распродажи. За счет этого покрытие затрат на распродажу и далее доп. доход. Хотя бывает, и не получается возврат. Тогда распродажа не совсем удалась. Это риск, как при любой компании продвижения.

    Продавая время от времени подмоченые диваны (обоснование распродаж, вирус), мебельщик регулярно “приподнимает” уровень лояльности к хорошему товару.И к своему бренду.

    Другая цель истинных распродаж – быстро продать по себестоимости – просто вернуть деньги на новый оборот, уже по другому товару. А не тянуть мочало по прежним закупкам, выжимая маржу по каплям.

    • Очень любопытно – встречается ли до сих пор в рознице (мелкий и средний) стратегия что продать нужно обязательно выше закупочной цены? Т.е. встречаются ли еще владельцы розницы готовые терпеть до упора НО ниже закупочной не продать? А зачастую и ниже закупочной + маржа.

      знаю магазин люстр в Москве где, со слов продавцов, люстры висят годами (не все, но некоторые модели). Пытаюсь разобраться – почему, зачем? чего я не понимаю?

  3. Отлично 🙂 Скажу одно. Дмитрий, но вы всегда какие-то очень стерильные примеры приводите. В практике российского бизнеса таких не бывает.

  4. Екатерина

    С распродажами всё правильно – у нас в интернет-магазине, если какой-то товар зависает – помещаем его в раздел “Распродажа”. Как правило, через несколько дней уходит. Хотя сама я распродажи не люблю.

  5. Paulshef

    можно было бы и без дырок в крыше продавать)))

  6. Елена Антонова

    А я, грешница, люблю распродажи! Если, конечно, снижение цены происходит не на 5%, а, скажем, вдвое. И если мне объясняют, с чем оно связано.

  7. Lilianaidenova

    давным давно. купила себе босоножки. Пусть за 500 руб. В начале сезона. В конце сезона, проходя мимо этого же киоска вижу те же босоножки за 500 руб, но крупно написано распродажа и цена тоже крупно написана….. А обувь и правда была хорошей)))

  8. Merkulova-ii

    Да, распродажа, это магическое слово. Я работаю в химчистке. Не секрет, что услуги всегда продаются гораздо хуже, нежели товар. Время от времени мы устраиваем скидки – один день, может быть в месяц, а может быть и в неделю, и даем скидку 30%. Оповещаем своих клиентов с помощью СМС, так люди готовы проехать 3 района, чтобы получить эту скидку!

  9. Кстати вспомнилось. в Лондоне есть магазин на котором уже лет 10 висит вывеска (по смыслу) – Магазин закрывается – тотальная распродажа.
    🙂

    • В Москве была та же фигня с обувным магазином Ж, который года два рекламировался “Распродажа! Магазин Ж закрывается!”, а потом некоторое время – “Распродажа! Магазин Ж вернулся!”

  10. Страсть людей к халяве неистребима. И чтобы не пользоваться этим, нужно быть очень ленивым 🙂

  11. Madlen

    С распродажей мир кажется прекрасным, все вокруг как будто расцветает и поет: “Сегодня здесь все для тебя, детка”. Эта еще одна иллюзия, в которую мы с легкостью верим.

  12. Какой смысл портить свою мебель? Чтобы продать её подешевле?

  13. Виктор

    Люблю распродажи, особенно если это одежда!