Как сделать сайт привлекательным?

И как написать текст о составляющих этой привлекательности? Речь ведь идет не о цвете кнопок, а о таких вещах, о существовании которых – не говоря уже об использовании – владелец сайта может и не догадываться. Другими словами, как алгеброй гармонию измерить. То бишь, как при помощи веб-аналитики повысить функциональность и посещаемость сайта, а следовательно и его продающие качества.

С таким заказом обратилась в Агентство продающих текстов питерская компания «Альтера». Несмотря на то, что компания работает на рынке аналитики с 2004 года, услуга по комплексной оценке сайтов у нее начала формироваться в отдельное направление только недавно. Поэтому потенциальным клиентам требовалось доходчиво и внятно объяснить, что входит в комплекс услуг «Альтеры» по аудиту сайта и какие проблемы клиента тем самым могут быть решены.

В качестве примера компания предоставила 2 реально проведенных ею аудита сайтов, в результате которых у владельцев бизнеса начался долгожданный рост продаж.

Текст готовился непосредственно для страницы сайта компании, посвященной услуге «Веб-аналитика». Мы предложили 4 варианта продающей идеи:

Идея № 1

Вы и правда уверены, что выжали из сайта всё?

Акцент на том, что ваш сайт может дать намного больше, если знать, куда двигаться.
Мы показываем вам путь.
Приводим 2 кейса с конкретными результатами.

Идея № 2

Что на вашем сайте делают все эти люди?
Или
Не пора ли проверить «чёрный ящик» вашего сайта?
Или
Не пора ли заглянуть в «бортовой самописец» сайта?

Сравниваем происходящее в онлайне с «чёрным ящиком». Что там происходит, по каким законам живёт, как повлиять на происходящее — непонятно.
Веб-аналитика даёт вам точную картину и возможность получить нужный результат.
Приводим 2 кейса с конкретными результатами.

Идея № 3

Ваш сайт: домик в деревне или высотка в центре города?

Акцент на результате, который вы получаете после веб-аналитики. После анализа положения вашего сайта вы точно знаете: откуда к вам идут, кто идёт, чего хочет.
Вы заметнее в Интернете. К вам ведут уже не узкие тропки с ухабами, а скоростные трассы. На ваш сайт выходят не 3 человека в неделю, а огромный поток людей.
Приводим 2 кейса с конкретными результатами.

Идея № 4

Веб-аналитика: почему 1 тихая цифра лучше 100 громких слов?

Делаем акцент на том, что мы предлагаем вам только те действия, которые приносят реальный результат. Потому что сами же внедряем в жизнь наши рекомендации. Вы можете заказать дальнейшее продвижение у нас, а можете — в другой компании. Всё равно на нашей работе отражается наш практический опыт.
Мы работаем с точными данными. Такие же точные результаты получаете и вы.
Приводим 2 кейса с конкретными результатами.

Клиент выбрал идею № 1. И вот так мы ее воплотили в тексте

Или посмотрите текст на скриншоте

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook