Как сделать полное пустым?

В заметке «Почему пустое не становится полным» мы говорили об особенностях человеческой психики хотеть того же, что есть у других.

Но есть и другая крайность. Проиллюстрирую ее примером.

Один мой знакомый открыл продуктовый магазин. Он с маниакальным рвением следил за тем, чтобы полки всегда были полными и товар стоял аккуратно, «по шнурку». Магазин ломился от товара, а покупатели не спешили его раскупать. «В чем дело?» – недоумевал мой приятель.

Однажды боги смилостивились над ним и послали ответ. Он стал свидетелем сцены, как покупательница пыталась выцарапать из плотного ряда упаковок коробку с соком. Она уже чертыхалась, но коробка не поддавалась. «Вот поэтому к вам никто и не ходит. Неужели нельзя не ставить все так плотно?» – спросила она моего приятеля.

И тут его осенило!

Он стал создавать легкий беспорядок на полках, порождая иллюзию, что здесь уже были люди и купили этот товар. Выставлял ящик яблок – вынимал несколько штук. Привозил молоко – вынимал из упаковки несколько пакетов. Да, добавилось возни. Но он не жаловался, потому что продажи пошли вверх.

Лично я не верю рекламе, когда показывают заставленный «по шнурку» стеллаж с товаром и вдруг на него набрасываются покупатели. Они не станут этого делать, потому что сработает элементарная осторожность. «Почему здесь товар не тронут? Что с ним не так? Пожалуй, мне лучше повременить с покупкой».


Ирина Вербицкая,
Ассистент Дмитрия Кота

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

  • http://www.facebook.com/profile.php?id=100000258641791 Светлана Проскурякова

    Объявления на улицах сейчас умные люди вешают и сразу 1-2 телефона обрывают :) По той же теории – раз оторвано, значит что-то интересное.