Как раскрутить звезду?
Это знает наш заказчик – портал для моделей. А как раскрутить услугу заказчика, которая раскручивает звезд, знаем только мы в Агентстве продающих текстов.
Как вы уже догадались, на этот раз нам предстояло продать информационные услуги, а именно членство в клубе избранных моделей. Нашей задачей было рассказать и о преимуществах услуги как таковой в исполнении портала и о преимуществах конкретного членского пакета.
Мы предложили три идеи для текста продающей страницы.
Идея № 1
Страховка от ошибок
Варианты заголовка:
1. Как избежать ошибок в карьере модели?
2. С нами – карьера модели без ошибок
3. Секреты карьеры модели без ошибок
Суть идеи: показать, что членство в клубе – это способ избежать ошибок, потерь времени, избыточных затрат и способ выделиться среди миллионов конкурентов.
Дать преимущества членства в клубе:
1. Больше шансов получить предложение
2. Больше узнаваемости
3. Больше общения с теми, от кого зависит твой успешный старт – приглашение на конкурсы, модные мероприятия, показы
4. Больше полезной информации – персональная консультация скаута и ответы на вопросы от модельного скаута
Даем отзывы или истории успеха тех, кто уже воспользовался услугами портала и построил свою карьеру.
Даем таблицу с ценами и кнопками.
Идея № 2
Инвестиция в себя
Варианты заголовка:
1. На что потратить $300 в месяц начинающей модели?
2. Какая самая важная покупка месяца для начинающей модели?
3. Как начинающей модели с пользой потратить $300 в месяц?
Суть идеи: показать, что затраты на членство в клубе – это выгодная инвестиция в карьеру. Дать сравнение с повседневными затратами. Показать, как это небольшое вложение в себя помогает сэкономить немалые средства в будущем и достичь цели более коротким и легким путем.
Даем преимущества членства:
• Это работает – более ХХ моделей уже построили свою карьеру с нами
• Это уникальная возможность – приглашение на модные мероприятия и персональные консультации профессионалов
• Это ваше преимущество на фоне миллионов конкурентов
Здесь может быть блок с отзывами или историями успеха
Даем таблицу с ценами и кнопками.
Идея № 3
Быть в нужное время в нужном месте
Варианты заголовка:
1. Как попасть на Moskow Fashion Day,если вы – начинающая модель?
2. Может ли начинающая модели попасть на обложку Vogue?
3. Секреты стремительной модельной карьеры: трудолюбие, везение, правильные знакомства
Суть идеи: показать на историях успеха известных супермоделей,например, Кейт Мосс, Наоми Кемпбелл, Клаудии Шиффер, насколько важно для начала карьеры встретить нужного человека. Например, что было бы с 14-летней Кейт Мосс, если бы она полетела другим рейсом в тот день, когда в аэропорту Лондона ее встретила Сара Дукас из модельного агентства Storm? Показать, насколько важно не терять время: «модельный век» короток, в интернете миллионы фото моделей, каждый день добавляются тысячи новых. Выделиться на этом фоне – это значит получить шанс на более выгодное предложение. Мы помогаем вам выделиться и:
• О вас узнают более 1000 наших подписчиков – тех, кто ищет новые лица
• Вы узнаете секреты профессионалов и получаете персональную консультацию скаута
• Вы получаете больше возможностей пообщаться с потенциальными работодателями на модных мероприятиях
Здесь может быть блок с отзывами или историями успеха
Даем таблицу с ценами и кнопками.
Надо признаться, заказчику понравились все три идеи. Он не смог выбрать одну и попросил использовать все три при создании текста. Воля клиента – закон.
Посмотрите, что получилось.
на скриншоте
или
Твитнуть |
Здравствуйте.
У вас небольшая неполадка. При нажатии на кнопку “на весь экран” открывается не тот файл.
Данила, спасибо за сигнал.
Хороший текст!!! Про инвистиции ЦА я думаю не очень понятно, особенно в контексте Макдональдса. я бы выбрала на месте заказчика 3 вариант. он хорошо попадает в навязчивую идею моделей “в нужном месте в нужное время”