Как раскрутить звезду?

Это знает наш заказчик – портал для моделей. А как раскрутить услугу заказчика, которая раскручивает звезд, знаем только мы в Агентстве продающих текстов.

Как вы уже догадались, на этот раз нам предстояло продать информационные услуги, а именно членство в клубе избранных моделей. Нашей задачей было рассказать и о преимуществах услуги как таковой в исполнении портала и о преимуществах конкретного членского пакета.

Мы предложили три идеи для текста продающей страницы.

Идея № 1

Страховка от ошибок

Варианты заголовка:

1. Как избежать ошибок в карьере модели?
2. С нами – карьера модели без ошибок
3. Секреты карьеры модели без ошибок

Суть идеи: показать, что членство в клубе – это способ избежать ошибок, потерь времени, избыточных затрат и способ выделиться среди миллионов конкурентов.

Дать преимущества членства в клубе:

1. Больше шансов получить предложение
2. Больше узнаваемости
3. Больше общения с теми, от кого зависит твой успешный старт – приглашение на конкурсы, модные мероприятия, показы
4. Больше полезной информации – персональная консультация скаута и ответы на вопросы от модельного скаута

Даем отзывы или истории успеха тех, кто уже воспользовался услугами портала и построил свою карьеру.
Даем таблицу с ценами и кнопками.

Идея № 2

Инвестиция в себя

Варианты заголовка:

1. На что потратить $300 в месяц начинающей модели?
2. Какая самая важная покупка месяца для начинающей модели?
3. Как начинающей модели с пользой потратить $300 в месяц?

Суть идеи: показать, что затраты на членство в клубе – это выгодная инвестиция в карьеру. Дать сравнение с повседневными затратами. Показать, как это небольшое вложение в себя помогает сэкономить немалые средства в будущем и достичь цели более коротким и легким путем.

Даем преимущества членства:

• Это работает – более ХХ моделей уже построили свою карьеру с нами
• Это уникальная возможность – приглашение на модные мероприятия и персональные консультации профессионалов
• Это ваше преимущество на фоне миллионов конкурентов

Здесь может быть блок с отзывами или историями успеха
Даем таблицу с ценами и кнопками.

Идея № 3

Быть в нужное время в нужном месте

Варианты заголовка:

1. Как попасть на Moskow Fashion Day,если вы – начинающая модель?
2. Может ли начинающая модели попасть на обложку Vogue?
3. Секреты стремительной модельной карьеры: трудолюбие, везение, правильные знакомства

Суть идеи: показать на историях успеха известных супермоделей,например, Кейт Мосс, Наоми Кемпбелл, Клаудии Шиффер, насколько важно для начала карьеры встретить нужного человека. Например, что было бы с 14-летней Кейт Мосс, если бы она полетела другим рейсом в тот день, когда в аэропорту Лондона ее встретила Сара Дукас из модельного агентства Storm? Показать, насколько важно не терять время: «модельный век» короток, в интернете миллионы фото моделей, каждый день добавляются тысячи новых. Выделиться на этом фоне – это значит получить шанс на более выгодное предложение. Мы помогаем вам выделиться и:

• О вас узнают более 1000 наших подписчиков – тех, кто ищет новые лица
• Вы узнаете секреты профессионалов и получаете персональную консультацию скаута
• Вы получаете больше возможностей пообщаться с потенциальными работодателями на модных мероприятиях

Здесь может быть блок с отзывами или историями успеха
Даем таблицу с ценами и кнопками.

Надо признаться, заказчику понравились все три идеи. Он не смог выбрать одну и попросил использовать все три при создании текста. Воля клиента – закон.

Посмотрите, что получилось.
на скриншоте
или

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

  • Данила Дубинин

    Здравствуйте.
    У вас небольшая неполадка. При нажатии на кнопку “на весь экран” открывается не тот файл.

    • http://www.mastertext.ru Дмитрий Кот

      Данила, спасибо за сигнал.

  • http://www.facebook.com/natali.dark Natali Dark

    Хороший текст!!! Про инвистиции ЦА я думаю не очень понятно, особенно в контексте Макдональдса. я бы выбрала на месте заказчика 3 вариант. он хорошо попадает в навязчивую идею моделей “в нужном месте в нужное время”