Как продавать в рассылке?
Надо признать, что далеко не все авторы рассылок придумывают «упаковку» для продажи в письме. Есть задача — продать вот этот, допустим, телефон. Копируем текст с карточки товара или с сайта производителя, добавляем ссылку на свой сайт и… вуаля. Как вы понимаете, результат не радует.
Важно затянуть читателя в текст, удержать его и продать. Как?
Как продавать в e-mail рассылках
- Через кейсы свои. История о том, как мы или наш товар помог клиенту
- Через кейсы чужие . Найти, лучше на “западе”, примеры того, как этот товар или услуга решила задачу клиента. Если она решает там, то решит и тут.
- Через отзывы . Даем отзывы клиентов. С цифрами, фактами, конкретикой.
- Через обзор и тест-драйв . Мы этот товар испытали, ныряли с ним на дно моря-океана, поднимались в горы, варили из него суп и кашу. Вот, как он себя вел в этих ситуациях.
- Через разбор минусов и недостатков. Это разновидность обзора, но хитрая. В самом начале обзора заявляем, что искали слабости. Такие тексты подкупают – их читать приятнее, чем восхваление. Действительно находим слабости и узкие места, но в конце обзора делаем правильный вывод. Например, за свои деньги товар – что надо.
- Через проблемы клиентов . Описываем проблемы клиентов и показываем, как товар или услуга их решают.
- Через полезные советы . Как выбрать без последствий. Как правильно использовать. Как продлить жизнь и т.д.
Знакомая ситуация – серия писем есть, а продаж нет?
У вас есть продающая страница. Вы используете серии писем, что привлекать покупателей на страницу, но недовольны эффектом.
Чем полезен Дмитрий Кот?
Вы получаете рекомендации по изменению продающей страницы ( структура, текст, оформление) и рекомендации по серии (как изменить последовательность писем, какие акценты в них добавить, плюсы и минусы каждого письма). Посмотрите подробности
Твитнуть |
Спасибо большое за такую статью! А мне в этом очень помогает специальный сервис! Называется Юнисендер (http://www.unisender.com/ru/)