Как продавать себя, если у вас молодая компания?

Вы, конечно, знаете, что при продаже услуги важно показать, что компания — эксперт в данной области.

Что она обладает опытом и знаниями для решения задач клиентов.

Но как быть, если компания — молодая? Давайте разбираться.

Если компания молодая, то показать опыт вам помогут следующие приемы

№1 Не называть себя «молодой компанией»
Вы вызываете у потенциального клиента неправильные ассоциации. Многие трактуют слово «молодой», как «неопытный» или «начинающий». Много вы знаете клиентов, готовых нанять неопытного подрядчика?

Конечно, врать не надо. Не надо заменять фразу «молодая компания», на «компания с богатым опытом». Это уже ложь и перебор.

№2 Показать опыт сотрудников
Очень частая ситуация. Дизайнер, копирайтер и программист решают создать рекламное агентство. Агентство — молодое. Но ведь эти специалисты раньше где-то работали и заказы выполняли. Вот и покажите, каких результатов достигли эти специалисты, с какими известными компаниями работали. Ведь опыт компании и есть опыт каждого сотрудника.

№3 Сказать, по чьим руководством работали раньше
Хороший прием для компаний, которые занимают среднюю ценовую нишу. Расскажите, под чьим руководством ранее работали ваши ключевые сотрудники. Например, в молодой компании работают консультанты, которые раньше работали вместе с Игорем Манном (в его компаниях), с Джеком Траутом или в студии Артемия Лебедева. Расскажите, какой опыт и знания приобрели за время работы с этими людьми.

В приеме используется следующий подход. Если бы у клиента был большой бюджет, то он, конечно, обратился бы к Артемию Лебедеву или Игорю Манну. Но если финансы ограничены, то больше шансов, что обратятся именно к Вам. Ведь вы обладаете технологиями и подходом известных специалистов.

или… давать больше и делать лучше, чем свою работу выполняют опытные конкуренты

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

2 комментария

  1. Yuri Belkanov

    Мы используем маркетинг-киты (и кейсы уже реализованных проектов) для описания нашего предложения. За пол-года работы пришли к выводу — любому КП требуется хорошая визуальная подача, иначе будет сложно объяснить.

    • согласен, как только покажешь красивый маркетинг-кит то у человека сразу глаза загораются.