Как продавать богатым? Как писать для премиальной аудитории?

Бытует мнение, что премиальная аудитория из иного теста слеплена. Вот есть рядовые граждане, а есть — богатые небожители, на которых не действуют приемы маркетинга, психологии и закон всемирного тяготения. Все это ерунда. Держите подборку советов, которые помогут вам писать убедительные тексты для премиальной аудитории.

СОВЕТ №1 ПИШИ НА ЯЗЫКЕ КЛИЕНТА
Клиент должен понять, что обращаетесь вы к нему. А как это сделать? Не обобщай. Долой неконкретные фразы из серии «опять все плохо?» Опиши ситуацию детально – словами и понятиями его уровня.
Например:

  • Опять на завтрак ваш повар подал яйца «Бенедикт»?
  • Как же выспаться в Сохо, когда окна спальни выходят на север?
  • Где отдохнуть, если приелись пляжи Тенерифе и Ваадаху?

СОВЕТ №2 ПИШИ КОНКРЕТНО – ДОЛОЙ ПАФОСНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
Кто придумал, что человек с высоким достатком выражается пафосными прилагательными? Вы перебрали анекдотов про рублевских жен.

«Изысканное предложение для удовлетворения ваших наивысших премиальных потребностей».

Тьфу! Синтетикой пахнет. Чувствуете?

Забудь эти слова:

  • Изысканный
  • Премиальный
  • Уникальный
  • Эксклюзивный
  • Роскошный

Пиши конкретнее. Цифры и факты вызовут куда больше эмоций, чем пафосные прилагательные.
Сравните:

Bentley Bentayga – изысканный автомобиль, Воплощение роскоши. Он мчит очень быстро, несмотря на свой вес.

или

Bentley Bentayga весит 2,5 тонны, а с места до «сотни» долетает за 4 секунды. Даже в “стандартную” комплектацию входят кресла с  ромбовидной прострочкой обивки и вышитые эмблемы Bentley на подголовниках.

СОВЕТ №3 ПОМНИ У НИХ ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ. ЗНАЙ — У НИХ СТАНДАРТНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Премиальная аудитория — как ты, только богаче. Они хотят кушать, спать, хорошо выглядеть. Хотят признания. Хотят комфорта. Другими словами, ценности и цели у них совпадают с нашими – с рядовыми обывателями. Только их стандарты выше. Порядок цифр другой. А так – все, как у нас.

Лично знаю я людей с многомиллионными доходами, которые не прочь купить шаверму в ларьке у метро или пожарить на ужин «Школьные» сосиски на сливочном масле. Да, это “взрывы из прошлого” — их внутренний мир, который они умело прячут. Но! Это показывает, что они — люди. Тоже люди.

Так вот. Их убеждают те же аргументы и приемы, что и обывателей. Для премиальной аудитории прекрасно подходят все схемы создания рекламы, которые ты знаешь. «От проблемы», «От эмоций», «От возражений», «От выгод». Структура текста или рекламы — не меняется. Она не зависит от уровня дохода. НО! Помни о языке клиента. — см. совет №1. Пиши конкретно — см. совет №2.

СОВЕТ №4 СМОТРИ ПРИМЕРЫ ТЕКСТОВ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ АУДИТОРИИ

  • Как мы продавали очень дорогой мед
  • Как мы продавали премиальную акустическую систему от Harman Kardon
  • Как мы продавали итальянскую ванну ручной работы
  • Как мы накачивали Lexus лошадиными силами
  • Как мы продавали премиальные массажные кресла

  • Тренинг Дмитрия Кота “Продающий текст – повышаем продажи в 2 раза”
    в Москве и Петербурге

    Вы узнаете еще добрую сотню приемов, повышающих эффективность ваших текстов. Сведете их в эффективную систему создания продающих текстов. Знания и навыки годятся для любых текстов – для лендингов, социальных сетей, рассылок в мессенджерах, email, и… для любых носителей, где вы используете 33 буквы.
    Выбирайте >>>

  • 24 апреля – в Москве
  • 23 мая – в Петербурге
  • Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


    Комментировать через Facebook