Как продать услугу выше рынка, если ты – такой, как все?

Задумайтесь, почему клиент должен заплатить вам больше, чем конкурентам? Если ваша услуга называется так, как у всех. Если вы оказываете ее так, как все. Если ваш опыт и ваша известность точно такая же, как у всех конкурентов. Все – приплыли! И нечего удивляться, что клиенты диктуют условия и требуют скидки. Так, а что же делать?

Вот несколько советов.

Вариант №1 Повысить ценность услуги
– Давать клиенту больше, чем конкуренты. Предложить комплекс “Услуга + Услуга”. Состав такой, что по-отдельности эти услуги не приобрести
– Изменить состав услуги
– Изменить сроки выполнения – быстрее или дольше

Вариант №2 Специализация
– Предложить несколько вариантов услуг для узких групп клиентов

Вариант №3 Изменить название услуги
– Чтобы сложно было сравнить с конкурентами

Вариант №4 Ввести нестандартную единицу ценнобразования

Вариант №5 Повысить собственную экспертность
– Показать и доказать, что ваш опыт богаче, чем у других игроков рынка. А значит вы лучше справитесь с поставленной задачей

Смотрите подробности – запись вебинара. По каждому варианту даю советы, примеры, детали. Смотрите и продавайте успешнее.

Смотрите еще
Продай мне ручку, ему компьютер, а им пирожки
Смотрите 2 убойных приема продажи цены
Как убедить клиента, что цена выгодная?

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook