Как продать? Спроси Кота!

На тренингах и конференциях мне постоянно задают вопросы из серии “как продать?”. А почему же вы – мои уважаемые читатели и подписчики обделены? Непорядок.

Открываю горячую линию “Кот отвечает”
Шаг №1 Вы задаете вопрос, касающийся маркетинга, продаж, продающих текстов, продвижения
Шаг №2 Я несколько раз в месяц провожу вебинары и отвечаю на вопросы. Записи будут доступны для скачивания.
Готовы? Поехали!

Где задать вопрос?

Где получить ответ?

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

  • Алена

    Добрый день. Дмитрий, скажите, как лучше посылать КП клиенту по электронке- в теле письма или аттачментом? Спасибо.

  • Олег

    Здравствуйте, Дмитрий! Хотел спросить, как сильно влияет на конверсию оформление продающего письма для отправки по е-мейл?

  • Инга

    Дмитрий, здравствуйте.

    У меня вот какой вопрос: есть ли смысл пытаться продать товар, вообще не пользующийся спросом? К примеру, клиент имеет интернет-магазин, торгующий железнодорожным оборудованием и устройствами сцб (сигнализации, централизации и блокировки).

    Магазину два года. Продажи идут достаточно успешно (сезонная специфика). Но вот РЕЛЕ ж/д автоматики и телемеханики ещё никто ни разу ни заказывал, ни покупал. Продвижение не помогло. Товар просто не пользуется спросом (если реально смотреть на вещи, то в реле практически нечему выходить из строя, и оно может спокойно прослужить 50 и более лет).

    Клиент настаивает на дальнейших попытках продвигать товар. На слова, что одного продвижения явно недостаточно — нужны акции, реклама, прозрачные и привлекательные цены и т. п., отмахивается. Ну, да ладно. Вопрос, повторюсь, не в этом.

    Так вот, Дмитрий, как Вы считаете, есть ли смысл пытаться такой товар, как реле, продавать? И возможно ли его продать при отсутствии спроса, даже сезонного (ведь спрос рождает предложение — формула, работающая в оба конца)?

    Спасибо и простите за растекательство мыслью по текстовому полю.:)

  • Софья

    Добрый день!

    Необходимо написать про товар, который не пользуется спросом. Рынок насытился, об этом известно и маркетологу проекта, и самому заказчику. Но заказчику необходимо продать целый склад брусчатки.
    Оформлено УТП: скидка 10% за 20 кв. м.

    Как в этом случае действовать? Какие приемы лучше всего использовать?

    Текст готов, мне очень интересно ваше мнение. Я отправлю рукопись вам на почту, т.к. сюда его не могу выложить – по понятным причинам :)

    Ваша помощь может стать для меня серьезным шагом вперед.
    Большое спасибо.

  • Владимир

    Здравствуйте!

    Расскажите, пожалуйста, о структуре продающего текста физических товаров.
    Из каких блоков его составлять и где лучше помещать блок преимуществ интернет-магазина, вначале или конце?

    Спасибо за внимание!

  • Mihail Lyubits

    Скажите, Дмитрий!
    Как копирайтерам работать с людьми, которые позиционируют себя самыми умными. Реальный случай: один бизнес-тренер захотел запустить рассылку.
    Планочный уровень – рассылка Инфобизнес 2.0, хотя мы понимали, что Инфобизнес готовит команда редакторов и авторов.

    По факту получилось так, что инфобизнесмен правил каждое слово в е-мейл рассылке. После 6-го письма мы не “выдержали” друг друга и расстались – ему надоело править тексты за мной, мне надоела неопределенность и отсутствие критериев, т. к. вся цензура проходила только через него. Я не понимал, как отреагирует на мой текст читатель. Получилось, что я не не попал в тональность заказчика – ни стилистически, ни смыслово.

    Встречались ли вам подобные заказчики?
    Что порекомендуете?

    • Людмила Шабалина

      Михаил, а может просто спросить у себя самого: “А ХОЧУ ли я в дальнейшем работать с такими заказчиками? Почему я думаю, что в следующий раз все может быть по-другому? Что я получу, если вместо “самого умного” клиента я потрачу свое время на адекватного заказчика?”
      И еще. Разве копирайтеры обязаны работать со всеми, кто к ним обратится? Ну, если конечно, не начальник заставляет…

    • Олеся

      Поддерживаю вопрос Михаила, хотела спросить об аналогичном: Дмитрий, как копирайтеру убеждать клиента? Часто происходит так, что мы пишем продающий текст по всем правилам (с которыми заказчик, естественно, может быть не знаком или они могут казаться ему “слишком смелыми” либо неубедительными, но от этого они не перестанут “работать”), но клиент считает, что текст должен быть написан так, как видит это он, и начинается кардинальная правка текста. Конечно, от этого страдают и его “продающие” свойства, а порой и стилистика целиком. Я полагаю, что если человек обращается за услугой создания текста к профессионалу, то должен ему довериться. Но как правильно донести свою правоту? Хорошо, конечно, провести тестирование текста на покупателях, но как быть в том случае, если осуществить “А-Б-тест” невозможно (ибо на результат ведь влияет множество факторов – площадка, ЦА, дизайн страницы, качество самого товара/услуги и пр.)?

  • Алексей Довгань

    Здравствуйте, Дмитрий.

    Подскажите, пожалуйста. Допустим, есть на сайте страница семинара. Там написано когда он состоится, выгоды, цена и т.п. А заявка на семинар представляет собой отдельную страницу (на которую переходишь, нажав кнопку “Записаться на семинар”). Насколько это хуже того, что заявка была бы на той же странице семинара?
    Или примерно тот же вопрос, но к любой другой услуге. Услуга на одной странице, заявка на другой. Заявка просто состоит более чем из 3-4 полей, поэтому увеличит и без того немалую длину основной страницы.

    И ещё один вопрос :) Не до конца понимаю, что есть посадочная страница. Допустим, на сайте коммерческой компании есть много страниц. Были созданы под разные поисковые запросы. В этом случае, получается, что каждая такая страница должна быть продающей? То есть содержать в себе всю необходимую структуру, чтобы привести посетителя к заказу? К той же самой заявке.
    И в этом случае заявка на отдельной странице уже, наверное, более уместна. Но если она находится на новой странице, то что, помимо самой заявки, там должно быть написано? Ещё раз перечислены все выгоды, цена и т.п.?

  • Дмитрий

    Дмитрий, добрый день! Я хотел бы узнать как можно использовать копирайтинг при продаже сложной услуги в сфере “бизнес-ту-бизнес” -маркетинговые исследования.

  • Александр

    Здравствуйте!
    Мы создаем деревянные дома из сухого лафета, это самые дорогие и лучшие дома из дерева, которые можно придумать. Уровень работы у нас соответствующий, но продажи идут плохо, Директ включен, клики идут, но звонков нет. Помогите разобраться, пожалуйста! Наш сайт http://www.lesopilka.pro.

  • Екатерина

    Дмитрий, как Вы подсчитываете эффективность (конверсию) текста на сайте? К примеру, как подсчитывалась эффективность Вашего текста (20%), являющегося Вашим личным рекордом?

  • Лариса

    Повторю свой вопрос, который уже пересылала ответом на рассылку. Порой в конце текста (в книге, в рассылке, в продающем письме) очень надо дать понять читатею, что у эксперта можно заказать его (очень не дешевую) услугу, но только “в очередь, сукины дети”, ибо гуру всегда занят. Если писать об этом в лоб – не поверят, поднимут на смех, усомняться в статусе эксперта. Какие есть элегантные приемы, которые подводят читателя к этой мысли, при том настойчиво, но аккуратно.

  • Инна

    Дмитрий, добрый день.
    Скажите, зачем копирайтеру блог?
    Он преданный служащий одной компании и всегда занят одной темой. Это очень интересно – не оторваться. Но ему всё-таки нужен блог, он же личность.
    Как найти “свою” тему, чтобы не метаться потом в её же застенках?
    Спасибо.