Как продать пылесос, когда вокруг море конкурентов?

Однажды в агентство поступила задача – создать одностраничный сайт для пылесоса iClebo. Казалось бы, что тут сложного – легче-легкого. Расписал особенности пылесоса и делу конец. Мы в агентстве иначе относимся к таким задачам. Сложность ситуации в том, что данный пылесос можно приобрести не только в “Бутике умной техники”, а и в десятках магазинах. Нужно отстраиваться – объяснить, чем данное предложение выгоднее.

Как отстраивали предложение от конкурентов?
Был выбран микс приемов:
Аргумент №1 Официальный дилер iClebo в России – подтверждение надежности
Аргумент №2 Подарки – повышение ценности предложения

Конечно, пылесос тоже описали. Как же без этого. Но важно было не просто рассказать про пылесос, а и объяснить, почему покупать его нужно в “Бутике умной техники” . Вот, что получилось

Или смотрите на скриншоте

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

Один комментарий

  1. Лилия

    Да-да! именно благодаря вашим фишкам я купила робот-пылесос именно на этом сайте!!!