Как продать обычную кастрюлю в 5 раз дороже?

Большинство предпринимателей стремится охватить как можно больший кусок рынка. Это похвально. Но с помощью чего? С помощью одной модификации товара или услуги. Никаких разновидностей, вариантов, ниш. Это не для нас.

- Вот произвожу я модель телефона. Для кого? Для всех. Почему для всех? А “всех” много – кто-нибудь купит.
- Вот делаю я сайты. Для кого? Для всех! …
- Вот перевожу я тексты. Какие? Любые и для всех! …
Знакомо?

Первая проблема, которая поджидает дальше – как “всех” достать, где для “всех” рекламироваться и что “всем” говорить. В итоге ничего кроме “у нас низкие цены и скидки” – не рождается.
Но ведь “всех” много! Миллионы. Почему же продаж так мало?

В книге Дэна Кеннеди “Секретное оружие маркетолога” есть отличный пример на эту тему.
Походы по магазинам перед Рождеством всегда увенчиваются приобретением новых интересных приспособлений для кухни. Пару лет назад это была специальная кастрюля для чая со льдом. Увидев ее впервые в рекламе, я расхохотался. Это напоминает мне один забавный феномен, встречающийся здесь, на юго-западе США, – кувшин для “солнечного чая”.

Если мы ежедневно жаримся под палящими лучами солнца, то можем запросто заварить чай, просто выставив наружу на несколько часов большой кувшин с водой и чайными пакетиками. Несомненно, для этого подойдет любой старый стеклянный кувшин. Однако на полках магазинов появились большие стеклянные кувшины с надписью “Кувшин для солнечного чая”, которые в четыре-пять раз дороже таких же, но в соседнем отделе. И есть люди, которые их с радостью покупают. В конце концов, какой дурак станет заваривать солнечный чай в банке из-под маринованных огурцов.

Выводы делайте сами.

Читайте еще
Что общего у вас и британской авиакомпании?
Страны разные – ошибки одинаковые

Знакомая ситуация?
Вы выводите на рынок новый товар или услугу. Разработали уникальное предложение. Составляете стратегию продвижения. Нужна обратная связь по УТП и советы по ее оптимизации.
Как Дмитрий Кот поможет?
Вы получаете рекомендации по отстройке от конкурентов и позиционированию, по тому, насколько понятно отличия отражены в стратегии. Посмотрите подробности

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook