Как продать нужный товар с труднопроизносимым названием?

Гиалуроново-коллагеновый комплекс. Ух! Выговорили? Слово «гиалуроново-коллагеновый» очень похоже на гимнастический снаряд для языка. На самом деле это средство для кожи, волос и ногтей. Причем, исключительно полезное! Одна беда: не знают покупатели ни про гиалурон, ни про коллаген. А они просто незаменимы для того, чтобы посторонним не было заметно, как вы любите пить кофе с пирожными и загорать топлесс.

Наш заказчик хотел, чтобы мы доходчиво объяснили покупателям свойства и достоинства комплекса. После изучения брифа мы погрузились в свойства гиалурона с головой. В итоге для продающей страницы родились сразу 3 шикарные идеи!

Идея № 1

Хотите красивую гладкую кожу, здоровые волосы
и туфельки на шпильках в любом возрасте?
Гиалуроново-коллагеновый комплекс:
достаточно одной таблетки!
Что общего у чашечки кофе с пирожным, южного загара, ароматной сигареты и пары часов в социальных сетях?
Все они легко превращаются в… морщинки на вашем лице!

Идея № 2

НОВИНКА!
Король витаминов красоты
Гиалуроново-Коллагеновый Комплекс
специально для женщин России!
Акцент на факте, что потребность в микроэлементах и витаминах зависит от региона. Поэтому комплекс, адаптированный под экологические условия России, эффективнее, чем привозные препараты.

Идея № 3
Гиалуроновая кислота
Средство для молодости кожи, достойное королей,
теперь по выгодной цене!
Акцент на том, что эффективные и качественные препараты ГКК теперь производятся в России, выгодные цены от производителя и т.п.

Первая идея показалась заказчику самой привлекательной. На ее основе мы и создали продающую страницу. Кликните, чтобы ее увидеть на скриншоте или слайде

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook