Как продать будущее?

Знакомы вам случаи, когда компания выводит на рынок инновационный продукт, а его встречают холодно? Причина не только в том, что потребитель привык к традиционным товарам и отлаженным схемам их получения. Но и в том, что он не знает, во имя чего ему собственно затевать перемены? Какие он получит выгоды и преимущества?

Такую многоуровневую задачу мы решали для компании «Тепловер» – придумывали продающую страницу для одноименной теплоизоляционной штукатурки.

Текст создавался для целевой аудитории, которая уже проявила интерес к новому продукту, – для частных застройщиков и домовладельцев. Их привлекли долговечность стройматериала, сокращение эксплуатационных расходов и повышение уровня экологической безопасности жилья. Но на перспективу нужно было учесть и крупных игроков строительного рынка – к ним ведь будущее тоже придет. Рано или поздно.

Мы предложили заказчику 3 варианта продающей идеи.

Идея № 1

Тепло и экономия

Делаем сразу акцент на то, сколько человек сэкономит на отоплении, выбрав ваш продукт. Приводим статистику. Поясняем, почему достигается такой показатель. И после подробнее останавливаемся на Тепловере.

Идея № 2

Экологически чистый и безопасный дом

Сразу поднимаем тему небезопасности в плане экологии и пожароопасности классических утеплителей. Подчеркиваем, что Тепловер лишен этих недостатков. С ним дом будет экологичным, безопасным, уютным, теплым. И далее поясняем, почему так будет и что же такое Тепловер.

Идея № 3

Типичные ошибки при утеплении домов

Здесь приводим ошибки и недочеты, которые бывают при утеплении классическими материалами. И показываем то, как эти недочеты в дальнейшем вызывают дискомфорт. После представляем Тепловер, как универсальное средство от всех этих проблем, которое еще к тому же существенно экономит семейный бюджет.

Заказчик выбрал вариант № 2. На его основе мы построили продающую страницу. Поколдовали и над заголовком: он тоже многоплановым получился.

Хотите взглянуть?

или смотрите на скриншоте

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

2 комментария

  1. Владимир Горак

    Я пользовался тепловером. И как клиент поставил бы акцент на огромную экономию на мастерах (делаем сами 70 м с вулканизацией за 1 день), отсутствии дополнительных затрат на покрытие утепленной поверхности, безопастности стен (не уничтожает как пенопласт кладку). Нужны будут уточнения обращайтесь.

  2. Александра Амелина

    Дмитрий, Ваши тексты как всегда на высоте. Заказчик выбрал второй вариант, лично мне понравился третий, так как он нацелен на людей, которые находятся только в стадии строительства. Для меня это актуально.

    Александра Амелина – автор блога «Бизнесология». Книга «Приворот
    клиентов 21 века» – узнай, как привлечь клиентов, зарабатывая на рекламе своих
    товаров или услуг.