Как продать будущее?

Знакомы вам случаи, когда компания выводит на рынок инновационный продукт, а его встречают холодно? Причина не только в том, что потребитель привык к традиционным товарам и отлаженным схемам их получения. Но и в том, что он не знает, во имя чего ему собственно затевать перемены? Какие он получит выгоды и преимущества?

Такую многоуровневую задачу мы решали для компании «Тепловер» – придумывали продающую страницу для одноименной теплоизоляционной штукатурки.

Текст создавался для целевой аудитории, которая уже проявила интерес к новому продукту, – для частных застройщиков и домовладельцев. Их привлекли долговечность стройматериала, сокращение эксплуатационных расходов и повышение уровня экологической безопасности жилья. Но на перспективу нужно было учесть и крупных игроков строительного рынка – к ним ведь будущее тоже придет. Рано или поздно.

Мы предложили заказчику 3 варианта продающей идеи.

Идея № 1

Тепло и экономия

Делаем сразу акцент на то, сколько человек сэкономит на отоплении, выбрав ваш продукт. Приводим статистику. Поясняем, почему достигается такой показатель. И после подробнее останавливаемся на Тепловере.

Идея № 2

Экологически чистый и безопасный дом

Сразу поднимаем тему небезопасности в плане экологии и пожароопасности классических утеплителей. Подчеркиваем, что Тепловер лишен этих недостатков. С ним дом будет экологичным, безопасным, уютным, теплым. И далее поясняем, почему так будет и что же такое Тепловер.

Идея № 3

Типичные ошибки при утеплении домов

Здесь приводим ошибки и недочеты, которые бывают при утеплении классическими материалами. И показываем то, как эти недочеты в дальнейшем вызывают дискомфорт. После представляем Тепловер, как универсальное средство от всех этих проблем, которое еще к тому же существенно экономит семейный бюджет.

Заказчик выбрал вариант № 2. На его основе мы построили продающую страницу. Поколдовали и над заголовком: он тоже многоплановым получился.

Хотите взглянуть?

или смотрите на скриншоте

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

  • Владимир Горак

    Я пользовался тепловером. И как клиент поставил бы акцент на огромную экономию на мастерах (делаем сами 70 м с вулканизацией за 1 день), отсутствии дополнительных затрат на покрытие утепленной поверхности, безопастности стен (не уничтожает как пенопласт кладку). Нужны будут уточнения обращайтесь.

  • Александра Амелина

    Дмитрий, Ваши тексты как всегда на высоте. Заказчик выбрал второй вариант, лично мне понравился третий, так как он нацелен на людей, которые находятся только в стадии строительства. Для меня это актуально.

    Александра Амелина – автор блога «Бизнесология». Книга «Приворот
    клиентов 21 века» – узнай, как привлечь клиентов, зарабатывая на рекламе своих
    товаров или услуг.