Конкурентные войны: как продать куриное яйцо?
Куриные яйца. Что может быть скучнее. Все они одинаковые. Как же их продавать? Вернее, продавать по цене ниже, чем у конкурентов – проблем нет. Ставь ниже, еще ниже, опять ниже и … “всего делов” (c). Но это же путь к банкротству.
Вот и приходится выворачиваться, выкручиваться, придумывать конкурентные отличия. Давайте рассмотрим примеры. Славные примеры. Бодрые. Посмотрите. Если с такими скучными товарами можно вот как играть, то с вашим товаром и подавно можно придумать много чего гениального.
все картинки кликабельны
Банальщина, кто за такое согласен переплачивать. Конкурентных отличий 0
Намек на отличие. Не просто яйца, а селеном.
Супер решение. Своя целевая аудитория. Есть конкурентное отличие.
И в финале – венец. Яйца с выгодой.
Отличайтесь, придумывайте отличия, изобретайте, копируйте, воруйте. Но не будьте как все.
Твитнуть |
Да, видимо на каждый товар свой покупатель… Мне например, яйца с селеном, выглядят странно, уже яйца травят…
Однажды прогуливаясь по рынку обратила внимание на “яичные” ценники (невозможно было не обратить), которые пишут от руки частники.
Преамбула. Обычный текст: “Яйцо деревенское” “Свежие яйца”. В одном ряду несколько продавцов, вход на рынок один.
На куске картона огромными буквами маркером написано: “Свежее яйцо”. Через несколько шагов картонка: “Очень свежее яйцо”, у последнего продавца в ряду: “Обалденно свежее яйцо” И “конверсия”, нужно сказать, была у него человек пять :)))
Тоже такой ход подмечал у торговцев овощами. Они любят слово “обалденный”.
Яйца Молодецкие- это вообще сильно. Хорошая такая двусмысленность
А у меня на пачке с солью написано: “Не содержит ГМО” 🙂
И ведь не подкопаешься: не содержит!
Хо-хо! Это круто
Это просто глупый украинский закон, обязывающий везде это писать.
ЗАО “Предприятие МС” (Моссоль)? 🙂