Как превратить подписчика в покупателя?

Вопрос вопросов. База подписная большая. Как только вкидываешь информацию о продажах – идет «отжег». Восстанавливаешь базу с трудом и потом снова на те же грабли.

А почему бы вам не перестать продавать в лоб? И научиться продавать, делая подарки?

В самом деле, почему? Нет достаточного повода? Не хотите навязываться? Не верите, что подарки «сработают»?

Один известный в определенных кругах Мастер Своего Дела, час работы которого стоит от 200 евро, решил сделать своим подписчикам подарок. Повод нашел своеобразный – собственный день рождения. По своей рассылке, а она у него дай бог каждому, объявил: «Вчера я отпраздновал свой 42-й день рождения. На самом деле подарки приятно не только получать, но и дарить! Поэтому я решил сделать свой подарок к Вашему дню рождения, когда бы он ни был-:)Введите свою дату рождения в форме внизу. Ваша дата рождения не будет использоваться никак иначе, кроме как дата, чтобы мы знали, когда Вас поздравлять!-:)»

Ловко придумано, правда? День рождения есть у каждого. Подарок получать всегда приятно. Маловероятно, что все подписчики родились в один день, поэтому более-менее равномерно на целый год откликов хватит.

И что он пообещал дарить? 10-процентную скидку на свои инфопродукты! Поскольку продукт у Мастера Своего Дела уникальный, а цены высокие, то скидки воспринимаются с воодушевлением и народ валом повалил вписывать свои «дни варенья».

Важный нюанс – акция подкреплена призами

Первый приз стоимостью более 800 евро был приурочен к окончанию 2-хнедельного сбора дней рождения. Понятно, что внушительность приза на этом этапе призвана стимулировать активность «подписантов».

Второй приз гарантировано получит каждый, кто воспользуется скидкой для покупки инфопродукта. Здесь уже беспроигрышная лотерея: определена «подарочная корзина» с интересными призами. От iPadа до персональной консультации Мастера. Призы под стать заоблачным ценам на его услуги, то бишь вызывают уважение и желание обладания.

Недолго думая, я свою «днюху» вписала. Осталось полтора месяца до подарка. -:)


Ирина Вербицкая,
Ассистент Дмитрия Кота

Читайте по теме
Надеюсь, вы избегаете этих ошибок при ведении рассылок?
Как привлечь подписчика в рассылку – 2 мега инструмента

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook