Как правильно предупреждать о повышении цены

Многие компании сейчас повышают цены и предупреждают об этом клиентов. Делайте это правильно. Вот серия советов.

№1 Не надо слез. Не пишите тексты в стиле “нам очень грустно, но мы повышаем цены”. Клиентам это неинтересно. Они с вами рыдать не будут. Текст должен быть написан позитивно. Через призму заботы о клиенте. Да, мы повышаем цены, но делаем все возможное, чтобы сделать его минимально болезненным для вас. Например, давим поставщиков, чтобы они нам дали время. Или нам поставщики дали льготный период.

№2 Четко укажите причину. Что виноваты не мы, а поставщики, например.

№3 Предупредите заранее. Таким образом вы покажете заботу о клиентах. Чтобы они могли сделать заказы по старым ценам. И в тексте укажите на это. Из серии “Если вы откладывали заказ в долгий ящик, то сейчас самое время, т.к. через 2 недели цены повышаются”

№4 Подсластите пилюлю. Сделайте переходный период минимально болезненным. Можно дать бонусы на первый заказ после повышения цен. Добавить какую-то дополнительную услугу.


Тренинг Дмитрия Кота “Продающий текст – повышаем продажи в 2 раза”
в Москве и Петербурге

Вы узнаете еще добрую сотню приемов, повышающих эффективность ваших текстов. Сведете их в эффективную систему создания продающих текстов. Знания и навыки годятся для любых текстов – для лендингов, социальных сетей, рассылок в мессенджерах, email, и… для любых носителей, где вы используете 33 буквы.
Выбирайте >>>

  • 24 апреля – в Москве
  • 23 мая – в Петербурге
  • Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


    Комментировать через Facebook