Как правдиво рассказать сказку?
Какова эффективность?
Начнем с конца – с того, что больше всего интересует многих. Эффективность страницы какая? Отвечаем. Конверсия 34,9%. Именно столько посетителей кликают по кнопке и переходят к выбору участков.
Помните, в сказке про землянику девочка Женя выбирала: дудочку ей или кувшинчик? Когда есть дудочка, есть и ягоды, но их не во что класть. Когда есть кувшинчик, то нет ягод – и нечего собирать.
В жизни такое тоже случается, но не с клиентами одного из заказчиков Агентства продающих текстов. Им предложили всё и даже больше:
• участки под застройку
• в 45-ти километрах от Москвы
• в коттеджных поселках
• в заповедных лесах
• на берегу Истринского водохранилища
• с городской инфраструктурой
• по ценам на 30 процентов ниже рыночных
• и многое другое.
О каждой детали проекта «Истринская долина» нам нужно было написать подробно, а главное – реалистично, чтобы вызвать у читателей доверие и желание приобрести участок в заповеднике.
Заказчику мы предложили 7 идей на выбор. Ему понравились вот эти три:
Идея № 1
Как за 300 тыс. руб. поселиться в заповеднике с ресторанами и торговым центром?
Истринская долина. Не город, а всё есть. В 45 км. от Москвы, а заповедник.
Огромная инфраструктура, а платить за неё не нужно.
300 тыс. руб. — это всё, что нужно для первого взноса. А потом — год рассрочки платежа.
Т. е. делаем акцент на минимальном взносе, на экологии и инфраструктуре.
Идея № 2
Как поселиться в Истринской долине изобилия?
Это огромная инфраструктура, за которую вы не платите. Это жизнь в заповеднике всего в 45 км. От Москвы. Думаете, цены здесь заоблачные? Наоборот, они на 30 % ниже среднерыночных.
Истринская долина — это участок под дом за 300 тыс. руб. начального взноса и целый год рассрочки выплат.
Есть даже «молочные берега» — свой молочный комбинат.
Идея № 3
Вы и правда думаете, что для жизни за городом нужен миллион?
Чтобы поселиться в Истринской долине, нужно 300 тыс. руб. и целый год на выплату полной стоимости участка.
Дальше про всё остальное: экология, инфраструктура и т. д.
Заказчику понравились все идеи. Он пожелал, чтобы они все в той или иной мере были использованы для создания продающей страницы.
Вам любопытно, что у нас получилось?
посмотрите на скриншоте
Твитнуть |
Очень и очень неплохая задумка с “феноменом” и “приборами” для измерения “вредного” и “удовольствий”.
Хорошая артистическая подача скучного занудного “купите у нас, пожалуйста!”.
Но все-таки смущает тот факт, что коммерческое предложение просвечивает сквозь этот добрый артистизм.
И просвечивает не слабо: happy-happy подача (все улыбаются, все смеются) напрягает мой прибор для измерения фальши. И кажется тексту не хватает “минусов” – слишком все безоблачно. И потому похоже на попытку развести на деньги.
Это мое (!) мнение. Всего лишь мнение.
А вообще могу сказать следующее – Дмитрий Кот очень мягкий и добрый человек 🙂 – это светится сквозь его тексты.
Качество весьма редкое по нашим скудным на человечность временам.
Дмитрий, да, коммерческое предложение есть. Мы же продаем 🙂
за добрые слова спасибо!
У меня тоже создалось впечатление чрезмерной слащавость текста и поэтому на покупку не потянуло. И еще все время свербил вопрос – а сколько ж мне платить потом в течение года? если домик за 2 миллиона, то “штаны” с меня точно слетят, а 7 соток – это курам на смех. Ощущение, что опять хотят кинуть.
Вообще складно все и красиво, меня только бесят висячие предлоги. Не только здесь, но и в других текстах глаз все время о них спотыкается. Также чисто визуально недоумение вызывает слово “году” болтающееся на отдельной строке во фразе “5 гектаров чистого адреналина 365 дней в году!” Но все про оформление, конечно 🙂
Маша, мы постараемся в следующий раз )