Как повысить прибыль, если поднимать цену нельзя?

Давайте рассмотрим ситуацию. Вы предлагаете услугу. Например, создаете тексты, рисуете сайты, лечите зубы или консультируете менеджеров по продажам. Вас знают и любят клиенты. Вас ценят и рекомендуют. Одним словом, бизнес удался. Но каждый месяц вы смотрите на банковский счет, а там мизерная прибыль. Ну, смешная-смешная. В такие моменты молотом пульсирует вопрос: “Где мои деньги?” Вас знают и ценят. К вам очередь выстраивается. Вы впахиваете, как раб на галере. Семью видите раз в год. А где же деньги?

Самая частая причиной такой ситуации в чем? Правильно! Низкие цены! Казалось бы, все понятно – повышай цены и будет тебе счастье. Но мешает страх – ведь клиенты разбегутся и денег не будет совсем. Со своим страхом вы самостоятельно разбирайтесь. Держите несколько советов, как повысить прибыль, не повышая цену.

Особенность подхода в следующем. Вы не повышаете цену на основную услугу, но вводите дополнительные платные условия и предложения.

СОВЕТ №1 СДЕЛАТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ УСЛУГИ
Другими словами, ввести тарифы. Если раньше у вас была одна услуга – просто лечение зубов, то теперь пусть будет несколько. Лечение зубов “Базовое” и лечение “Премиум”. Как вы понимаете, пакет “Премиум” будет дороже.

Посмотрите базовые советы по созданию тарифов.

СОВЕТ №2 ДОБАВИТЬ ПЛАТНЫЕ ЭТАПЫ УСЛУГИ
Повторюсь, вы не повышаете цену на основную услугу, но вводите новые этапы – которые клиентам нужны, за которые они готовы вам доплатить.

Пример: салон красоты.

Мужская стрижка стоит Х рублей. Мытье головы до стрижки и после – оплачивается дополнительно. Знакомый парикмахер поделился планами. Сейчас думаю, под каким соусом предлагать клиентам помыть голову еще и в середине стрижки.

Пример. Поддержка после консультации.

Например, налоговый консультант или врач. Консультация стоит Х рублей. После консультации предлагаем клиенту дополнительную возможность – звонить по телефону и задавать вопросы. Абонемент можно ввести по неделям. Или за количество звонков.

Думайте – вариантов масса.

СОВЕТ №3 СДЕЛАТЬ ВАРИАНТЫ УСЛУГИ ПОД УЗКУЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
Базовую услугу оставляем “как есть”. Но добавляем разновидности – для разных целевых аудиторий.

Например, услуга – аудит сайта. Добавляем варианты: аудит интернет-магазина, аудит одностраничного сайта, аудит корпоративного портала. Как вы понимаете, цена будет выше на все эти разновидности.

Для эффективного внедрения этого совета, вам потребуется ответ на вопрос “Сколько стоит?” – вот советы

СОВЕТ №4 ВВЕСТИ ПЛАТЕЖИ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
В чем тонкость этого приема? Клиенты платят за то, чтобы получить новые возможности или не потерять доступ к тому, что для них важно и ценно. Самый яркий пример – владение новым автомобилем. Если вы хотите, чтобы на него сохранилась гарантия, то должны регулярно платить официальному дилеру за техобслуживание.

Подумайте, где вы в своем бизнесе можете внедрить абонемент.

Подброшу вам еще пару примеров.

Нотариус или врач-травматолог могут ввести абонемент на доступ без очереди. К этим специалистам всегда очередь. Клиент оплачивает месячный абонемент и имеет возможность пройти в кабинет, не теряя времени.

К слову, этот прием используется в “Диснейленде”. Ситуация следующая. Клиенты на входе в парке развлечений покупают один единый билет и все… могут кататься на любых аттракционах. Коммунизм? Не все так просто. На каждый аттракцион выстраиваются гигантские очереди. Ждать приходится 20-40 минут. Не хотите ждать? В кассе можно купить дополнительный билет – Fast Pass. По нему вы проходите через специальный проход сразу в начало очереди на любой аттракцион.


Еще пример – Клуб постоянных клиентов Партии еды

Приобретаете сертификат и получаете скидки и дополнительные возможности. Вот какие.
- Право приоритетного заказа (ваша коробка бронируется за вами в начале каждой недели)
- Право приоритетной регистрации на мероприятия «Партии еды» в вашем городе (дегустации, вечеринки, мастер-классы)
- Эксклюзивные подарки по случаю праздников или событий
- Множество других приятных сюрпризов

Уловили? Ну, теперь думайте :)

Внимание! 28 июня 2017 года в Петербурге пройдет тренинг Дмитрия Кота Продающий текст: повышаем продажи в 2 раза. Это не просто – 1 день посидели и разошлись. Тренинг + 30 дней поддержки. Она включает в себя:
- Аудит 4 текстов
- Ответы на вопросы
- Скайп консультацию
Все, чтобы полученные знания и приемы внедрить. Чтобы прокачаться по-максимуму. Смотрите подробности >>>.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook