Как поступить, если сложно сделать выбор?

Признаемся, иногда мы ставим наших клиентов перед сложным выбором. Как вы знаете, в процессе создания текста мы предлагаем клиенту 3-4 продающие идеи. Нужно выбрать одну, на основе которой мы и напишем текст. А заказчик теряется: ему все идеи нравятся! И он просит нас использовать все…

Так случилось и с заказом на продающую страницу о массажных кардио-креслах. Вот такие идеи мы предложили заказчику:

Идея №1. Забота о здоровье по-американски
Американцы очень трепетно относятся к своему здоровью и делают самые лучшую медтехнику, в том числе и массажные кресла. И если японские кресла напичканы электроникой, то американские поражают своим комфортом, качеством, подходом к здоровью.

Идея №2. Имиджевый товар
Безупречное изделие – идеальный дизайн и высочайшее качество изготовления. Японская электроника и американский подход к здоровью, азиатская экономичность и американская основательность. Здесь нет ничего лишнего и есть всё, чтобы быть всегда в порядке…

Идея №3. Кресло-экстрасенс
Оно чувствует вашу боль, оно знает, о чём стучит ваше сердце, что нужно вашей спине, ногам и рукам. Оно разделяет с вами ваши неприятности и берёт их на себя.

После долгих раздумий клиент попросил нас использовать микс.

Смотрите, что у нас получилось:
На скриншоте
– На экране

Скачать (PDF, 980KB)

Смотрите другие примеры продающих страниц

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook