Как получить клиента? Как работают схемы передачи клиента

Мозг отдельно взятой фирмы с этой задачей уже не справляется. Сотни методов опробованы, сотни тестируются, но все равно нет гарантии, что клиент придет. А хочется ведь иметь постоянный и недорогой в обслуживании источник клиентов. Поэтому в Европе активно развиваются партнерские схемы передачи клиента.
Замечательно они работают в онлайн-продажах.

Скажем так: каким-то образом к вам на сайт зашел клиент. Побродил, почитал и – о, радость! – сделал заказ. Если после его финального клика выскакивает уведомление «Спасибо! Ваш заказ принят», то вы молодцы. Молодцы с позиции вчерашнего дня.

В дне сегодняшнем просто так отпустить клиента уже непозволительная роскошь. Зачем отпускать? Он наверняка еще не все купил!

И перед ничего не подозревающим покупателем появляется такая надпись «Спасибо! Ваш заказ принят! В качестве благодарности мы дарим Вам уникальную возможность зарезервировать скидку до 50 процентов у наших партнеров. Торопитесь! У вас есть только 10 минут». Клиент жмет кнопку «далее» – интересно же, ради чего такая спешка, – и попадает на страницу, заставленную логотипами и кратким описанием скидок других фирм.

Ваш клиент, как муха в паутине, погрязает в этой странице. Ведь тексты все как один – аппетитные. Картинки – красивые. Скидки – круглые. Пока клиент сообразит, что спасительный «крестик» по-прежнему в верхнем углу, уже пару скидок себе активирует. Причем, сам внесет в форму и свое ФИО и «мыло».

И тут же в почтовый ящик вашего клиента летят письма партнеров: там и признательность «за то, что выбрали нас» и электронные купоны на скидки. Причем, обязательно указывается срок действия скидки – этот волшебный пендель, двигатель торговли 🙂

Второй способ забросить вашего клиента на страницу партнеров – через рассылку
«Вы наш супер-пупер любимый клиент. Только скажите «Да» и вы тут же попадете в безграничный мир скидок наших ТОП-партнеров. Акция длится до такого-то числа. Дайте свое согласие немедленно и участвуйте в розыгрыше наших призов».

Скидки и призы в данном случае просто необходимы. Ну не мазохист же ваш клиент, чтобы за здорово живешь читать «простыни» из рекламных объявлений! А так вы создаете у него иллюзию, что он важным делом занимается – выгодную скидку себе присматривает.

Во всей этой истории вы, как продавец и участник партнерской программы, получаете свои выгоды. Во-первых, какую-то денежку за переход с вашего сайта. Во-вторых, клиентов, которые зайдут на сайты партнеров и после покупки также будут заброшены в «паутину скидок». А там ваш успех зависит от того, насколько заманчивым и убедительным окажется ваше блиц-предложение.

Ирина Вербицкая,
Ассистент Дмитрия Кота

Мнение Дмитрия Кота
Я регулярно сталкиваюсь с таким подходом в исполнении Яндекса. Когда оплачиваю Яндекс-деньгами мобильный телефон, Яндекс предлагает подарочный ваучер от Скайпа. Остается только код ввести и на счету Скайпа деньги – бесплатно. Для клиента – это очень выгодно и удобно. А для продавца? Сложность заключается в подборе партнеров и обсуждении с ними условий. Вот уж, где работенка. Чем крупнее компания, тем сложнее с ней работать. Надо выйти на менеджера, который этим занимается, затем дождаться, когда он согласует ваше предложение с руководством, затем согласовать его со своими юристами, логистами, финансистами (и т.д.), а после с его всей это братией. Самое главное, успеть успеть, пока этот менеджер не уволился.

Но, подход этот – очень мощный. К слову, человеком, который систематизировал его и поставил на поток считается Джей Абрахам. Почитайте его книги и статьи. В них очень умные вещи о правильном партнерском маркетинге.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook