Как показать в рекламе, что ты – эксперт

Существует множество способов показать в рекламе, что вы – эксперт. Информация о достижениях и образовании. Отзывы клиентов. Фото с лидерами мнений. Все эти инструменты, конечно, работают. Но есть еще один. Это использование в тексте (и в речи) сложных терминов. Но! Нужно это делать правильно. Смотрите, как.

А ваша реклама вызывает у клиентов доверие?
В Петербурге, Москве и онлайн пройдут тренинги Дмитрия Кота по продающим текстам. Вы получаете систему приемов. Чтобы создать продающие тексты для любых каналов и носителей. От листовки до поста в Инстаграмм. От объявления для контекста до продающей страницы.

В основе программы лежит смесь маркетинговых и психологических приемов. Как сообщить клиенту с помощью текста информацию так, чтобы он прочитал, понял и захотел выполнить тот шаг, который вы от него ждете.

- 15-17 мая Петербург
- 28 мая – 21 июня Онлайн
- 22 августа Москва

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook