Как показать клиенту, что вы с ним земляки?

Есть волки-одиночки. Их меньшинство. Единицы. Большинство людей, все же, привыкло держаться вместе. А как понять – кому можно доверять? Можно загнать человека на полиграф. Можно задавать разные хитрые вопросы и следить, когда задергается левый глаз. Но это же нужно обладать специальными знаниями.

Есть ли решение попроще? Конечно! В любой непонятной ситуации ищи земляков. Такое вот простое правило помогает в армии или на чужбине. А теперь, внимание, вопрос. Как в рекламе показать клиенту, что ты его земляк? Чтобы усилить доверие, удержать, убедить, подтолкнуть к действию. Как? Смотрите, как все просто.

А ваша реклама вызывает у клиентов доверие?
В Петербурге, Москве и онлайн пройдут тренинги Дмитрия Кота по продающим текстам. Вы получаете систему приемов. Чтобы создать продающие тексты для любых каналов и носителей. От листовки до поста в Инстаграмм. От объявления для контекста до продающей страницы.

В основе программы лежит смесь маркетинговых и психологических приемов. Как сообщить клиенту с помощью текста информацию так, чтобы он прочитал, понял и захотел выполнить тот шаг, который вы от него ждете.

- 15-17 мая Петербург
- 28 мая – 21 июня Онлайн
- 22 августа Москва

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook