Как поднять авторитет – магические фразы

Какие слова или фразы повышают привлекательность объекта продаж?

Упоминание спецслужб – технология, разработанная спецслужбами

Ссылка на авторитет или звезду – вибратор, создан при активном участии Памелы Андерсон

Налет мистики – этот сувенир был найден в гробнице фараона при странных обстоятельствах

Упоминание скандала – в этой машине канцлер Коль пытался покончить жизнь самоубийством, съев 5 таблеток антимоля

Связь с высшими силами – освящен митрополитом или одобрен муфтием

Хорошая примета – мы заметили, что все, кто регулярно посещают этот спортзал за год увеличивают доход в 2 раза

Ограниченная доступность – эту икру могут себе позволить, только люди с высоким доходом

А еще? Ваши версии, с помощью, каких шаблонов, можно поднять значимость товара или услуги в глазах потенциального клиента?

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

18 комментариев

  1. Павел

    Простите, что не по теме: Дмитрий, я Вас очень уважаю, но, ПОЖАЛУЙСТА, переделайте свой сайт – у меня хорошее зрение, но даже так приходится увеличивать масштаб до 150% от оригинала!.. Ваши читатели, думаю, меня поддержат.

    • Роман Ш.

      Сайт прекрасно отображается на 13″ мониторе, 1280х800

      • Павел

        У меня тоже 1280х800 – текст очень мелкий. Диагональ 14″. 
        Наверное, это фишка Дмитрия – так лучше в текст вчитываются 🙂

        • Textology

          1920на1080 – тоже нормально

    • Гость

      17 дюймов 1024х768 нормально видно
      хотя учитывая что существуют другие мониторы и другие разрешения текст надо бы увеличить в размере

    • Дмитрий Кот

      Павел, я уже увеличивал.  Еще на пункт попробую.  Посмотрю, что из этого выйдет. 

      • Павел

        Спасибо, Дмитрий! У меня 1280х800 разрешение, в Opera определенные проблемы. В Chrome – нет. Надо задать семейство шрифтов для всего сайта, прописать в CSS – например, “Tahoma, Arial, Verdana, sans-serif”. 
        У меня Opera по умолчанию подставляет Times New Roman, по ощущениям размер 8 пт. 

  2. Anton

    “Связь с высшими силами – освящен митрополитом или одобрен муфтием ”
    Как вариант: “понравился неграм”

    Ну а если не неграм, то кому-то из великих. “Майка арт.2375. (любимая модель Б.Гейтса!)”

  3. Ruslan M

    Исключительность – этот инструмент предназначен исключительно для профессионалов.

    Свобода – часто нашу жизнь тормозят множество мелочей.Пиво $$$ – для свободных от незначимых вещей.

    Обладание влиянием – царь Иван Грозный, хан Чингисхан, президент Линкольн – ни одного из них даже не было подобия кухонного комбайна $$$ (шутка =))

    • Дмитрий Кот

      Спасибо за примеры

  4. Вадим

    Традиции во всех их проявлениях:

    – Древность (старинные рецепты)
    – География (итальянский дизайн, немецкая точность, японское качество) Хотя это скорее к стереотипам
    – В таком же блокноте писал Ван Гог и уже как двести лет пишут всякие известности и просто светлые умы (купил, блин недавно себе Moleskine 🙂
    – Прочие вариации на тему “сделано по образцу и подобию…” Чего-нить хорошего и старого.
    – С 1542 года…

    • Дмитрий Кот

      Здорово!

    • Irina Quprina

      Или новейшие разработки и достижения, – только для высших звеньев руководства, для космонавтов и пр…

  5. Игорь

    • Ограниченный тираж: “Всего в мире было выпущено 100 экземпляров этой гитары”
    • Эксклюзивность: “Часы из китайских подвалов без минутной стрелки. Таких нет больше ни у кого. Китай — каждый раз новый брак, hand-made by China”

    • Дмитрий Кот

      да-да-да!

  6. Анна

    Дмитрий,вот вы пишите,что покупатель не любит,когда его держат за наивного глупца.По мне так это именно те фразы,которые рассчитаны на глупцов.Почему?Они бездоказательны.Просто сказать:”Технология разработана спецслужбами” или “Вот эта вода освящена митрополитом” – и вам поверят?А как докажете?У меня лично, когда я такое читаю в рекламных буклетах или на этикетках, появляется мысль о подвохе.

    • Анна,  все правильно.  А дальше указать факт или конкретику. 
      Например, 
      “Вот эта вода освящена митрополитом”
      + его фотография
      + его цитата “сей водой я благословляю на жизнь”
      + некая церковная символика. 

      И доверие к такому гораздо выше будет. 
      Посмотрите,  как такого рода продукты и товары оформлены. 

      аналогично и со спецслужбами.  Не просто дать эту фразы,  а дать факты.  Когда,  кем,  зачем. Фотографию Андропова в шляпе. Плюс герб КГБ. 🙂  Все эти элементы повышают доверие к предложению.

  7. Lora-lika

    Простота, лёгкость использования 
    Привязка к определённому статусу (хотя, об этом уже говорили – исключительность) 
    Рекомендации всевозможных НИИ и т. д.