Как поднять авторитет – магические фразы
Какие слова или фразы повышают привлекательность объекта продаж?
Упоминание спецслужб – технология, разработанная спецслужбами
Ссылка на авторитет или звезду – вибратор, создан при активном участии Памелы Андерсон
Налет мистики – этот сувенир был найден в гробнице фараона при странных обстоятельствах
Упоминание скандала – в этой машине канцлер Коль пытался покончить жизнь самоубийством, съев 5 таблеток антимоля
Связь с высшими силами – освящен митрополитом или одобрен муфтием
Хорошая примета – мы заметили, что все, кто регулярно посещают этот спортзал за год увеличивают доход в 2 раза
Ограниченная доступность – эту икру могут себе позволить, только люди с высоким доходом
А еще? Ваши версии, с помощью, каких шаблонов, можно поднять значимость товара или услуги в глазах потенциального клиента?
Твитнуть |
Простите, что не по теме: Дмитрий, я Вас очень уважаю, но, ПОЖАЛУЙСТА, переделайте свой сайт – у меня хорошее зрение, но даже так приходится увеличивать масштаб до 150% от оригинала!.. Ваши читатели, думаю, меня поддержат.
Сайт прекрасно отображается на 13″ мониторе, 1280х800
У меня тоже 1280х800 – текст очень мелкий. Диагональ 14″.
Наверное, это фишка Дмитрия – так лучше в текст вчитываются 🙂
1920на1080 – тоже нормально
17 дюймов 1024х768 нормально видно
хотя учитывая что существуют другие мониторы и другие разрешения текст надо бы увеличить в размере
Павел, я уже увеличивал. Еще на пункт попробую. Посмотрю, что из этого выйдет.
Спасибо, Дмитрий! У меня 1280х800 разрешение, в Opera определенные проблемы. В Chrome – нет. Надо задать семейство шрифтов для всего сайта, прописать в CSS – например, “Tahoma, Arial, Verdana, sans-serif”.
У меня Opera по умолчанию подставляет Times New Roman, по ощущениям размер 8 пт.
“Связь с высшими силами – освящен митрополитом или одобрен муфтием ”
Как вариант: “понравился неграм”
Ну а если не неграм, то кому-то из великих. “Майка арт.2375. (любимая модель Б.Гейтса!)”
Исключительность – этот инструмент предназначен исключительно для профессионалов.
Свобода – часто нашу жизнь тормозят множество мелочей.Пиво $$$ – для свободных от незначимых вещей.
Обладание влиянием – царь Иван Грозный, хан Чингисхан, президент Линкольн – ни одного из них даже не было подобия кухонного комбайна $$$ (шутка =))
Спасибо за примеры
Традиции во всех их проявлениях:
– Древность (старинные рецепты)
– География (итальянский дизайн, немецкая точность, японское качество) Хотя это скорее к стереотипам
– В таком же блокноте писал Ван Гог и уже как двести лет пишут всякие известности и просто светлые умы (купил, блин недавно себе Moleskine 🙂
– Прочие вариации на тему “сделано по образцу и подобию…” Чего-нить хорошего и старого.
– С 1542 года…
Здорово!
Или новейшие разработки и достижения, – только для высших звеньев руководства, для космонавтов и пр…
• Ограниченный тираж: “Всего в мире было выпущено 100 экземпляров этой гитары”
• Эксклюзивность: “Часы из китайских подвалов без минутной стрелки. Таких нет больше ни у кого. Китай — каждый раз новый брак, hand-made by China”
да-да-да!
Дмитрий,вот вы пишите,что покупатель не любит,когда его держат за наивного глупца.По мне так это именно те фразы,которые рассчитаны на глупцов.Почему?Они бездоказательны.Просто сказать:”Технология разработана спецслужбами” или “Вот эта вода освящена митрополитом” – и вам поверят?А как докажете?У меня лично, когда я такое читаю в рекламных буклетах или на этикетках, появляется мысль о подвохе.
Анна, все правильно. А дальше указать факт или конкретику.
Например,
“Вот эта вода освящена митрополитом”
+ его фотография
+ его цитата “сей водой я благословляю на жизнь”
+ некая церковная символика.
И доверие к такому гораздо выше будет.
Посмотрите, как такого рода продукты и товары оформлены.
аналогично и со спецслужбами. Не просто дать эту фразы, а дать факты. Когда, кем, зачем. Фотографию Андропова в шляпе. Плюс герб КГБ. 🙂 Все эти элементы повышают доверие к предложению.
Простота, лёгкость использования
Привязка к определённому статусу (хотя, об этом уже говорили – исключительность)
Рекомендации всевозможных НИИ и т. д.