Как подавать преимущества в рекламе?

Как подавать преимущества в тексте? Держите систему:

ЕСТЬ ТОЛЬКО 1 ОТЛИЧИЕ
–> делаем на нем акцент. Указываем его в слогане, указываем в оффере, раскрываем в блоке «преимущества»

ЕСТЬ 2 ОТЛИЧИЯ
–> Они могут дополнять друг друга. Например, “Хлеб – вкусный и полезный”
-–> Они могут быть противопоставлены друг другу. Например, “Тормозной диск неоригинальный, но надежный”

Указываем их в слогане, указываем в оффере, раскрываем в блоке «преимущества»

ЕСТЬ МНОГО ОТЛИЧИЙ
–> Суммируем их. Например, 5 преимуществ.
Указываем в слогане, что у нас 5 преимуществ. Указываем в оффере, что нас отличает 5 особенностей. Раскрываем каждую особенность в блоке «Преимущества»

–> Сворачиваем их в метафору из которой вытекает выгода для клиента. Например, “умное лекарство от гриппа”. Указываем метафору в слогане “умное лекарство”. Указываем в оффере. Раскрываем каждую особенность в блоке «Преимущества»

–> Самое сильное преимущество выносим в слоган и в оффер, а оставшиеся раскрываем в блоке “Преимущества”

Пользуйтесь

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook