Как писать тексты для премиальной аудитории?

В чем проблема? Тексты для премиальных товаров или услуг насыщенны пафосными прилагательными.

Всему виной та реклама, которую мы видим. Реклама парфюма, дорогих автомобилей, отелей и т.д. В этих роликах текст вторичен. Ключевую роль играет видео и звуковой ряд. Не что говорят, а как говорят, какие интонации, как акценты и какими звуками это сопровождается.
Вторая группа виноватых – это реклама известных премиальных брендов. Которым реклама нужна для анонса новинок. Просто сообщить клиенту, что у нас что-то новое появилось.

НО! В этом и беда. Эта реклама создает среду, в которой мы с вами работаем.
Копирайтеры, которые пишут, думают, что не знают состоятельную аудиторию. А заказчики рекламы – не знают, каким текст должен быть. Они видят рекламу Шанель и говорят. О! Если это делают они, то и я хочу такую же.
Вот и рождается реклама, насыщенная прилагательными. Которые работают плохо. А особенно – заезженные прилагательные изысканный, роскошный, эксклюзивный и т.д.

Несколько моментов, на которые хочу обратить ваше внимание
№1 С появлением больших денег в кармане человека, его словарный запас не меняется кардинально. Воспоминайте себя. Когда у вас появлялись большие по вашим меркам деньги. Двойной гонорар. Зарплата, премия и отпускные. Вы вдруг начинали изъясняться пафосно и вычурно? Желаю насладиться эксклюзивным качеством европейских брендов по выгодным ценам с доставкой на дом?

Ну, смех же.

Да, в вас просыпались демоны – они же мечты. Вам хотелось позволить себе больше, дороже, иное. Но Вы говорили с собой (внутренний голос) и с окружающими прежними словами.

№2 Вы можете не знать лично богатых и очень богатых людей. Но вы их регулярно видите. По телеку или в Ютьюбе. Депутаты. Политики. Владельцы компаний. Евгений Чичваркин. Сергей Галицкий. Олег Тиньков. Ксения Собчак. Тина Канделаки. Перечислять можно до бесконечности. Они же понятно изъясняются. Даже если бы был секретный язык миллионеров, на котором они общаются только друг с другой, то ни бы проговорились 😊
Парадокс. Когда они говорят между собой или обращаются к нам, давая интервью, мы их понимаем, когда некоторые из нас пишут для них тексты, то не понимаем ни мы ни они.
НЕПЕРДАВАЕМАЯ ЛЕГКОСТЬ ЭКЛЮЗИВНЫХ ОЩУЩЕНИЙ ПРЕМИУМ КЛАССА
Ну, смех же.

Подведем итог. Не существует никакого секретного языка миллионеров.

Как же тогда писать для состоятельных людей и описывать премиум класс?

Прием №1 Перечисляем свойства
НО!
В этом перечислении должны присутствовать указания на то, что это премиум класс. Какие?
– Указания на дорогие материалы, компоненты, происхождение. Муранское стекло, Венецианский бархат.
– Сравнения с премиальными предметами и объектами. На этом матрасе уютно, как на пляже на Мальдивах

Прием №2 Выбираем сегмент и подаем как решение проблемы-задачи
Выбираем сегмент и под него описываем объект продаж. Стараемся не просто указать на задачу-проблему, а обозначить ее. Не просто «на званном вечере», а «на бал, на который вы пригласили губернатора».

Прием №3 Обращение к внутренней роли и внешней роли
Внутренние стандарты. Внутренние критерии. И внешние критерии. Чтобы к ним обратиться опять же, нужно сузить аудиторию. Не для всех-всех. А выбрать какой-то более-менее конкретный сегмент.
Например, владелец бизнеса. И мы подаем обувь ручной работы их миланской семейной мастерской. Как. Обувь для встреч с советом директоров. Обувь для королевской ложи в Ла Скала.
Внутренняя роль. Тот, кого играет человек. Как он себя называет. Ценитель искусства. Акула бизнеса.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook