Как отстроиться от конкурентов? Не дать сравнить!

Не дать сравнить с аналогами! Один из принципов отстройки от конкурентов. О, да. Это же так просто на словах, а на деле? Как это сделать? Самый простой прием – изменить название категории. Ну, если хотите – товарной категории, чем бы вы не занимались. Какие возможны варианты? Давайте разберем

Вариант №1 Прилагательное + название категории
Этот подход хорош тем, что клиент понимает, чем вы занимаетесь. Что вы предлагаете. Т.е. ваше предложение занимает нужную полочку у него в голове. А прилагательное указывает на отличие от конкурентов. Чем именно вы лучше.

Рассмотрим несколько примеров.

На фоне веб-студий и интернет-агентств выделяется и привлекате внимание первая в России студия, работающая по Scrum. Подозреваю, что далеко не все клиенты знают, что такое “scrum”. Однако, это в сотни раз лучше и убедительнее, чем еще_одно_рекламное_агентство. Более того, не знаете, что такое скрам? Есть повод начать разговор 🙂

“Роскошный свин”, “Винтажный бык” и “Гламурная цыпа”. С одной стороны – смешно и шутливо. С другой – лучше, чем еще_одна_тушенка. Надо отметить, что прилагательное едва ли отражает конкурентное преимущество той или иной тушенки. Связь между “винтажный” и “вкусный” очень сложно проложить.

ЭКО пиво. В чем гениальность? Оседлали модный тренд. Слово “эко” – оно и в Африке говорит о чистоте, натуральности и т.д. и т.п.

Игра на нашем тайном желании. Хочу ЕСТЬ и ХУДЕТЬ! Хочешь? На! Фитнес-макарошки. У конкурентов макароны. Да-да, те самые мучные продукты, от которых фигура ползет по швам. А тут “фитнес” и “макарОШКИ”. Ну, совсем другие эмоции, верно 🙂

Вариант №2 Новая категория

Когда вы вводите совсем другую категорию. Вот отличный пример такого подхода.
– С одной стороны – новые категории. Бульмени – это же не пельмени.
– С другой – в названиях узнаются привычные продукты.

А вот сейчас остановитесь. Подумайте, как вы можете изменить или дополнить название категории. Делитесь вариантами в комментариях. Обсудим.

Продавай услуги дорого – онлайн тренинг специально для тех, кто предлагаете услуги. Как раскрыть все преимущества и сделать это убедительно? Системы отстройки от конкурентов мы подробно разбираем на тренинге. Вы получите комплекс маркетинговых приемов, повышающих прибыль. Их легко встроить в ваш бизнес. Стартуем 6 марта. Посмотрите программу и делайте выбор. >>>

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook